Презентация - Урок-практикум в 5 классе «Правописание личных окончаний глаголов»

Урок-практикум в 5 классе «Правописание личных окончаний глаголов»Урок-практикум в 5 классе «Правописание личных окончаний глаголов»Урок-практикум в 5 классе «Правописание личных окончаний глаголов»Урок-практикум в 5 классе «Правописание личных окончаний глаголов»Урок-практикум в 5 классе «Правописание личных окончаний глаголов»Урок-практикум в 5 классе «Правописание личных окончаний глаголов»Урок-практикум в 5 классе «Правописание личных окончаний глаголов»Урок-практикум в 5 классе «Правописание личных окончаний глаголов»Урок-практикум в 5 классе «Правописание личных окончаний глаголов»






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Правописание личных окончаний глаголов
Урок-практикум в 5 классе

Слайд 2

Совсем недавно в нашей стране произошло грандиозное событие. Россия подарила миру незабываемый праздник. Олимпиада в Сочи. Наш урок мы посвящаем спорту, здоровому образу жизни.
«Мы за здоровый образ жизни!»

Слайд 3

Ч..мп..он, ст..д..он, трен..р, тр..н..ровать, мат…, фу..бол, хо….ей, б..ск…тбол, сост..заться, г..мнастика, ф..гурист. Чемпион, стадион, тренер, тренировать, матч, футбол, хоккей, баскетбол, состязаться, гимнастика, фигурист.
«Упорная тренировка»

Слайд 4

1.Вспомним, что мы узнали на последних уроках? 2.Что такое спряжение? 3. Зачем нужно знать спряжение? 4.Попробуйте самостоятельно сформулировать тему урока. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов.
«Разминка»

Слайд 5

Вспомните алгоритм действий при определении спряжения: А) поставьте глаголы в неопределенную форму, Б) посмотрите, на что оканчивается глагол, В) примените правило. Какое правило необходимо знать , чтобы не ошибиться при определении спряжения?
«Разминка»

Слайд 6

«На старт! Внимание! Марш!»
Отгадайте загадки о спорте. Выпишите глаголы, определите спряжение.
Наш лужок зимой хорош, а весною (не) найд…шь. Мы проворные сестрицы: В снег спеш…м, в жару леж…м. Любого удар…шь – Он зл…тся и плач…т. А этого стукн…шь – От радости скач…т. Кто на льду меня догон…т? Мы спеш…м вперегонки. А нес…т меня не кони, а блестящие(…) Палка в виде запятой Гон…т шайбу предо мной.

Слайд 7

1в. – команда выписывает глаголы 1 спряжения, выделяет окончания. 2в.- команда выписывает глаголы 2 спряжения, выделяет окончания. 1. Спорт леч..т, лень калеч..т. 2. Если спортом занима..шься, силы набира..шься. 3. Кто со спортом не друж..т, тот не раз о том потуж..т. 4. Быстрого болезнь не догон..т. 5. От лежания хвори прибавля...тся. 6. Пока здоровье служ..т, человек не туж..т. 7. Солнце, воздух и вода помога..т нам всегда. 8. С дурными привычками люди всю жизнь бор..тся.
«Командное соревнование»

Слайд 8

Скелетон шорт-трек Кёрлинг Фристайл
Какие новые виды спорта были включены в зимние Олимпийские игры?

Слайд 9

«Фристайл»
Фристайл – игра индивидуальная, не командная, поэтому играет каждый за себя!
Здоровье человека (зависеть) от него самого. Если ты (вести) здоровый образ жизни, правильно (питаться) , (выполнять) режим дня, (заниматься) спортом, а не (проводить) время за компьютером, (быть) здоровым и сильным. Если ты (уметь) радоваться жизни, (справляться) с трудностями, ты (быть) еще и счастливым человеком.
Поставьте данные глаголы в нужную форму (они записаны в форме инфинитива). Спишите. Выделите окончания этих глаголов, укажите их спряжение.