Презентация - Первое родительское собрание в 1 классе

Первое родительское собрание в 1 классеПервое родительское собрание в 1 классеПервое родительское собрание в 1 классеПервое родительское собрание в 1 классеПервое родительское собрание в 1 классеПервое родительское собрание в 1 классеПервое родительское собрание в 1 классеПервое родительское собрание в 1 классеПервое родительское собрание в 1 классеПервое родительское собрание в 1 классеПервое родительское собрание в 1 классеПервое родительское собрание в 1 классеПервое родительское собрание в 1 классеПервое родительское собрание в 1 классеПервое родительское собрание в 1 классеПервое родительское собрание в 1 классеПервое родительское собрание в 1 классеПервое родительское собрание в 1 классеПервое родительское собрание в 1 классеПервое родительское собрание в 1 классе









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Родительское собрание в 1 классе

Слайд 2

Цель собрания:
Познакомить родителей с некоторыми аспектами образовательного процесса в 1 классе Формировать позитивное отношение к обучению, школе

Слайд 3

Значимые качества личности
Организо- ванность
Умение планировать и ценить своё время
Умение в срок выполнить порученную работу
Устойчивость к стрессовым ситуациям
Способность сохранять доброе расположение духа
Сохранение здоровья
Ответственность

Слайд 4

Комплект учебников «Школа России»

Слайд 5

Условия для успешного обучения в школе
Речевое развитие Развитие внимания и памяти Общее развитие ребёнка Развитие движений и пространственная ориентация Зрительно – пространственное восприятие и зрительно – моторные координации Здоровье ребёнка

Слайд 6

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?(ФГОС)
Это совокупность требований, которые обязательно должна выполнить каждая школа, организуя процесс обучения и воспитания.

Слайд 7

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Стандарты первого поколения Стандарты второго поколения Формировать, давать знания Развивать умения Целью школы становятся не только знания, но и умения: ставить цель и добиваться ее; самостоятельно добывать и применять знания; составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия; задавать вопросы; ясно выражать свои мысли; заботиться о других, быть нравственным человеком сохранять и укреплять своё здоровье В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!

Слайд 8

Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу обучения в 1 классе УМК «Школа России»

Слайд 9

Навыки чтения на конец букварного периода: ориентировочная скорость чтения незнакомого текста – 20-25 слов в минуту; чтение плавное слоговое; целыми читаются слова простой слоговой конструкции; чтение осмысленное, с соблюдением пауз между предложениями к концу года – 25-30 слов в минуту (35 слов и более для детей с высоким уровнем знаний, умений и навыков);

Слайд 10

Основные требования к уровню подготовки учащихся по математике   Учащиеся должны знать: название и последовательность чисел от 0 до 100; чётные и нечётные числа в пределах 100, порядок их расположения в ряду чисел; состав однозначных чисел; десятичный состав чисел первой сотни; названия числовых выражений (сумма, разность); правило перестановки слагаемых в сумме; названия геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник); названия единиц измерения длины (сантиметр).

Слайд 11

Основные требования к уровню подготовки учащихся по русскому языку -Чётко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах и словах; -правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом; -грамотно (без пропусков, искажений букв) писать под диктовку слова, предложения из 3-5слов, написание которых не расходится с произношением; -употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения; устно составлять 3-5 предложений на определённую тему; -правильно писать формы букв и соединения между ними

Слайд 12

Что такое обучение деятельностью?(проектная деятельность)
В 1-ом классе реализуется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это, например, проекты: «Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание Азбуки и многое другое.

Слайд 13

Слайд 14

Во внеурочную деятельность 1 класса входят:
«Мы исследователи» (общеинтеллектуальное направление) «Подвижные игры» (спортивно- оздоровительное направление) школьные научные общества, олимпиады, конкурсы

Слайд 15

Режим дня рациональное чередование видов деятельности и отдыха в течение суток с учётом возрастных особенностей и возможностей человека

Слайд 16

Режим дня
Настрой на учёбу, отдых, физическую активность. Облегчается выполнение всех дел. Успешнее идёт учёба
Формируются условные рефлексы: быстрое засыпание и своевременное пробуждение. Лучшее восприятие учебной информации и объяснения учителей. Быстрее справляется с приготовлением уроков. Высокая работоспособность.

Слайд 17

Про домашние задания

Слайд 18

Сотовый телефон у ребёнка.

Слайд 19

Решение родительского собрания
Предлагаю следующие рекомендации Помогите вашему ребёнку преодолеть сложный адаптационный период; Оказывайте ему поддержку; Обеспечьте ребёнку достойные условия проживания и обучения

Слайд 20

Спасибо за внимание