Презентация - Родительское собрание для тех, чьи дети собираются в школу

Родительское собрание для тех, чьи дети собираются в школуРодительское собрание для тех, чьи дети собираются в школуРодительское собрание для тех, чьи дети собираются в школуРодительское собрание для тех, чьи дети собираются в школуРодительское собрание для тех, чьи дети собираются в школуРодительское собрание для тех, чьи дети собираются в школуРодительское собрание для тех, чьи дети собираются в школуРодительское собрание для тех, чьи дети собираются в школуРодительское собрание для тех, чьи дети собираются в школуРодительское собрание для тех, чьи дети собираются в школуРодительское собрание для тех, чьи дети собираются в школуРодительское собрание для тех, чьи дети собираются в школуРодительское собрание для тех, чьи дети собираются в школуРодительское собрание для тех, чьи дети собираются в школуРодительское собрание для тех, чьи дети собираются в школуРодительское собрание для тех, чьи дети собираются в школуРодительское собрание для тех, чьи дети собираются в школуРодительское собрание для тех, чьи дети собираются в школуРодительское собрание для тех, чьи дети собираются в школуРодительское собрание для тех, чьи дети собираются в школуРодительское собрание для тех, чьи дети собираются в школуРодительское собрание для тех, чьи дети собираются в школуРодительское собрание для тех, чьи дети собираются в школу









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Родительское собрание
Веснина Лариса Сергеевна стаж 30 лет, высшая квалификационная категория

Слайд 2

Слайд 3

психологическая
Интеллектуальная готовность
Развитие памяти, внимания. Аналитическое мышление. Логическое запоминание. Ориентировка во времени и пространстве. Умение работать по образцу. Уровень речевого развития.

Слайд 4

Мотивационная готовность
Желание принять новую социальную роль. Позитивная информация о школе. Внутренняя позиция школьника. Мотивы учебной деятельности.

Слайд 5

Волевая готовность
Способность ставить цель, принимать решения. Умение длительно выполнять не очень привлекательную работу. Развитие произвольности.

Слайд 6

Коммуникативная готовность
Действия совместно с другими детьми. Умение подчинять свои действия правилу. Умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять указания. Поддержка доброжелательного отношения с окружающими.

Слайд 7

Главная задача родителей –
создать общую установку, общую позицию ребенка по отношению к школе и учению. Такая позиция должна сделать поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и сделать само учение радостным и интересным занятием.

Слайд 8

Приучайте детей к самообслуживанию
завязать шнурки, одеть верхнюю одежду, убрать за собой предметы … и многое другое в школе придется делать самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени.

Слайд 9

Вам нужно обеспечить ребенку:
школьную форму: повседневную(во первых деловой стиль одежды: черные брюки, юбочки, жилет, под них можно одеть, однотонные водолазки, блузки, рубашки) и парадную (белая блузка, рубашка); никаких джинсовых вещей, это не школьная одежда, ни каких спортивных футболок и костюмов на уроках, - обязательна вторая сменная обувь, - аккуратный внешний вид: прическу, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков и расчесок;

Слайд 10


ФГОС второго поколения
10

Слайд 11

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
11

Слайд 12

НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
ФГОС
НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ
НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
12

Слайд 13

ЧТО ФОРМИРУЕТ НОВУЮ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА
ШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
13

Слайд 14

ЧТО ТАКОЕ СОВРЕМЕННАЯ ИОС?
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННАЯ ИОС – ЭТО: ОТКРЫТАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (ПОДСИСТЕМА) НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО И СОЦИАЛЬНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ
14

Слайд 15

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИОС
СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИОС ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ОНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМ (ПОДСИСТЕМ): ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
15

Слайд 16

ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
УЧЕНИК
УЧИТЕЛЬ
ПОЛУЧАЕТ ГОТОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ
ТРАНСЛИРУЕТ ИНФОРМАЦИЮ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ: ПОИСК, ВЫБОР, АНАЛИЗ, СИСТЕМАТИЗАЦИЮ И ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИНФОРМАЦИИ
ОРГАНИЗУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА ПО РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ СОЗДАННОЙ ИМ МОДЕЛИ УРОКА
НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
РАЗВИТИЕ «КОМПЕТЕНТНОСТИ К ОБНОВЛЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ» И МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ
НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
В ТРАДИЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
16

Слайд 17

СОСТАВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СИСТЕМЫ ИОС
17

Слайд 18

СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ РОСТ ИНФОРМАЦИОННО-РЕСУРСНОЙ БАЗЫ СВОБОДНЫЙ ДОСТУП К РАЗНООБРАЗНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ ДИСТАНЦИОННОСТЬ МОБИЛЬНОСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ ИНТЕРАКТИВНОСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ И АНИМИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПРОЦЕССОВ И ЯВЛЕНИЙ
ЧТО ДАЮТ ОБРАЗОВАНИЮ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ?
18

Слайд 19

Слайд 20

Ребёнку нужно купить:
цветные карандаши 2 -3 шариковых ручки 2 простых карандаша ластик Линейка подстругалка

Слайд 21

по 1 тетради в клетку и узкую линеечку. папка на кнопке Акварельные краски Пластилин Кисточки Клей пва в карандаше Цветная бумага двусторонняя Ножницы Альбом для рисования Цветной картон Белый картон

Слайд 22

Организация учебного процесса.
1 раз в неделю – среда с 13-15 дома обговорите с ребёнком схему безопасного пути в школу (пройти с ребенком от дома до школы и обратно); Организация доставки ребёнка на занятия и обратно ( один ребёнок не ходит!) Учебные вещи домой не забирает 3 занятия по 20 минут и переменами по 10 минут Работа в специальных тетрадях по развитию моторики пальцев и мышления

Слайд 23

Надеюсь на сотрудничество и взаимопонимание.