Презентация - Первое родительское собрание в 1 классе «Знакомство»

Первое родительское собрание в 1 классе «Знакомство»Первое родительское собрание в 1 классе «Знакомство»Первое родительское собрание в 1 классе «Знакомство»Первое родительское собрание в 1 классе «Знакомство»Первое родительское собрание в 1 классе «Знакомство»Первое родительское собрание в 1 классе «Знакомство»Первое родительское собрание в 1 классе «Знакомство»Первое родительское собрание в 1 классе «Знакомство»Первое родительское собрание в 1 классе «Знакомство»Первое родительское собрание в 1 классе «Знакомство»Первое родительское собрание в 1 классе «Знакомство»Первое родительское собрание в 1 классе «Знакомство»Первое родительское собрание в 1 классе «Знакомство»Первое родительское собрание в 1 классе «Знакомство»Первое родительское собрание в 1 классе «Знакомство»Первое родительское собрание в 1 классе «Знакомство»






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Родительское собрание 1 класса.
Подготовила учитель начальных классов: Любимкина Татьяна Ивановна

Слайд 2

Поздравляю Вас с зачислением ваших детей в 1 класс МБОУ «СОШ с.Берёзовка»

Слайд 3

Любимкина Татьяна Ивановна
Образование- высшее. Закончила Московский Психолого-Социальный институт. Специальность: Учитель начальных классов. Педагог-психолог Стаж работы- 31 год .

Слайд 4

Слайд 5

психологическая
Интеллектуальная готовность
Развитие памяти, внимания. Аналитическое мышление. Логическое запоминание. Ориентировка во времени и пространстве. Умение работать по образцу. Уровень речевого развития.

Слайд 6

психологическая
Мотивационная готовность
Желание принять новую социальную роль. Позитивная информация о школе. Внутренняя позиция школьника. Мотивы учебной деятельности.

Слайд 7

психологическая
Волевая готовность
Способность ставить цель, принимать решения. Умение длительно выполнять не очень привлекательную работу. Развитие произвольности.

Слайд 8

психологическая
Коммуникативная готовность
Действия совместно с другими детьми. Умение подчинять свои действия правилу. Умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять указания. Поддержка доброжелательного отношения с окружающими.

Слайд 9

Главная задача родителей –
создать общую установку, общую позицию ребенка по отношению к школе и учению. Такая позиция должна сделать поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и сделать само учение радостным и интересным занятием. Будьте готовы к тому, что учитель станет авторитетней родителя (на время), так и должно быть.

Слайд 10

Приучайте детей к самообслуживанию
собрать портфель, завязать шнурки, одеть спортивный костюм, подготовиться к уроку, убрать за собой со стола … и многое другое в школе придется делать самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени.

Слайд 11

Вам нужно обеспечить ребенку:
школьную форму: повседневную(во первых деловой стиль одежды: черные брюки, юбочки, жилет, под них можно одеть, однотонные водолазки, блузки, рубашки) и парадную (белая блузка, рубашка);цвет колгот однотонный, не яркий . - обязательна вторая сменная обувь (туфли белые или чёрные) - аккуратный внешний вид: прическу, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков и расчесок;

Слайд 12

Первокласснику необходимо
Чтобы в портфеле и в пенале было всё необходимое (отсутствие чего-либо выбивает из рабочего ритма весь класс) Обёрнутые и подписанные тетради и учебники Подточенные карандаши Запасные ручки Линейка, ластик

Слайд 13

Самый трудный предмет для первоклассника-это не математика и чтение, а письмо!
Развитие мелкой моторики (пальчиков рук) является основой обучения ребенка письму. В оставшееся (летнее) время необходимо заниматься этим: (лепить, рисовать, вырезать, обводить по контуру, штриховать) для этого у вас есть тетради. Учитесь писать основные элементы букв в тетради в косую (частую) линию, считать интервалы, видеть наклон, работайте в клетке (право, лево, вверх, вниз) (узоры в клетке по образцу).

Слайд 14

Организация учебного процесса.
пятидневная учебная неделя; безотметочное обучение в первом классе, словесная оценка работы; домашние задания по закреплению изученного будут предлагаться т.к. без тренировки качественно научиться чему-либо невозможно, но за их невыполнение в 1 классе никто не поставит двойку; адаптационный период – 1 четверть по три урока;

Слайд 15

Надеюсь на сотрудничество и взаимопонимание.

Слайд 16

Благодарю за внимание.