Презентация - Интерактивный дневник чтения 3 класс

Интерактивный дневник чтения 3 классИнтерактивный дневник чтения 3 классИнтерактивный дневник чтения 3 классИнтерактивный дневник чтения 3 классИнтерактивный дневник чтения 3 классИнтерактивный дневник чтения 3 классИнтерактивный дневник чтения 3 классИнтерактивный дневник чтения 3 классИнтерактивный дневник чтения 3 классИнтерактивный дневник чтения 3 классИнтерактивный дневник чтения 3 классИнтерактивный дневник чтения 3 классИнтерактивный дневник чтения 3 класс






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДНЕВНИК ЧТЕНИЯ
учени… 3 класса МОАУ СОШ №17 г.Орска Ф.И. (вписать)

Слайд 2

ПРАВИЛА РАБОТЫ С ДНЕВНИКОМ ЧТЕНИЯ

Слайд 3

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Одна страница рассчитана на заметки для одной книги. Заполнять по любому варианту. ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ Автор Название Жанр (кол-во страниц) Тема (1-2 предложения- о чём?) Герои Идея (1 предложение - для чего? чему учит?) Советую прочитать тому, кто... ВАРИАНТ ВТОРОЙ Автор произведения, книги. Название книги. Жанр произведения (кол-во страниц) Герои произведения. Тема произведения Любимые цитаты из произведения ВАРИАНТ ТРЕТИЙ (в виде эссе) Автор книги. Название книги, жанр. Количество страниц и количество дней, которое ушло на прочтение этой книги. Вступление, в котором кратко описываются время и место действия книги. Перечисляются главные герои с кратким пояснением, кто они. Какой герой любимый, почему? Краткий пересказ основных событий (сюжет) с выделением самого захватывающего момента книги. Напиши, какие приключения показались тебе самыми интересными. Чему научила тебя эта книга? О чем заставила тебя задуматься?

Слайд 4

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ВЫБОР: Синквейн ( ПОКА НЕ ЗНАЮТ) Подбор пословиц, афоризмов, крылатых фраз, Подбор загадок Иллюстрирование Паутинка ассоциаций Тематический алфавит Фотоиллюстрирование Другое… МИНИ-ПРОЕКТЫ: Викторина по книге Презентация об авторе или герое Поисково-исследовательская работа, вытекающая из темы произведения Смена линии сюжета или концовки Другое…

Слайд 5

1.АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ 2. «КАШТАНКА» 3.Рассказ (…стр) 4.Произведение о том, как молодая рыжая собака Каштанка сначала потерялась, потом попала к новому доброму хозяину, подружилась с другими животными, даже сменила имя, оказалась в цирке, где и нашла своих любимых хозяев… 5.Столяр Лука Александрович, его сын Федюшка, Каштанка, гусь Иван Иванович, кот Федор Тимофеевич, свинья Хавронья Ивановна, старушка Марья, дворник, незнакомец – хозяин – клоун господин Жорж, мисс Арабелла, хозяева и заказчики. 6.Автор хотел показать, что никакой восторг, никакая слава и даже вкусная еда не могут вытеснить тоски по родным, преданности хозяевам, если испытываешь к ним настоящие чувства… 7.Советую прочитать тем, кто хочет получше узнать, о чем думают и что чувствуют наши четвероногие братья и поверить в то, что эти чувства настоящие, такие же, как у людей. ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА (можно выполнять на этой же странице или занимать следующую) Синквейн. Каштанка, Рыжая, чувствительная, Потерялась, тосковала, нашлась. К прежним хозяевам бросилась. Преданность! Пословицы, поговорки, афоризмы. Старый друг лучше новых двух. (О преданности Каштанки прежним хозяевам). Не было бы счастья, да несчастье помогло. (Потеря хозяев дала возможность Каштанке понять, как они ей дороги). Загадки. В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу. (Собака). Загадки – акростихи. Сочинил сам. Свирепа бывает порой, Однако напрасно не лает. Беззлобна она с детворой, А жулика вмиг покусает. Кому-то за верного друга, А кто-то бежит пусть с испуга. Другое…
ОБРАЗЕЦ

Слайд 6

«НАПОМИНАЛКИ» некоторые виды творческих работ

Слайд 7

СИНКВЕЙН
Помогает кратко записать содержание текста и высказать отношение к нему. Правила создания синквейна: Слово. Два слова-характеристики (часто прилагательные). Три слова действия (глаголы или отглагольные существительные). Четыре слова, выражающие отношение е предмету(1) или предложение из 4 слов. Слово-синоним, выражающие мнение, отношение к предмету. Например. 1. Любовь. 2. Бурная, спокойная. 3. Испытывать, сохранять, проходит. 4. Помогает жить, приносит счастье. 5. Дар.

Слайд 8

ТЕМАТИЧЕСКИЙ АЛФАВИТ
А Б В Г Д
Е Ё Ж З И
Й К Л М Н
О П Р С Т
У Ф Х Ц Ч
Ш Щ Э Ю Я

Слайд 9

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЧИТАННЫХ МНОЮ КНИГ

Слайд 10

Слайд 11

РЕЙТИНГ МОИХ ЛЮБИМЫХ КНИГ
Указать автора и название

Слайд 12

Слайд 13

Книги со свитком – http://f-forex-x.ru/wp-content/uploads/2011/10/1290525490_knigi.png Полка с книгами, стопка с книгами – h ttp://goldenglish.ru/images/books.jpg Эмблема круглая раскрытая книга – http://mobisite.ru/uploads/posts/2010-12/1293569957_0.jpg Фон книга со страничками в виде сердца – http://st.gdefon.ru/wallpapers_original/wallpapers/327978_kniga_stranicy_serdce_nastroenie_fon_kartinki_oboi_2560x1600_%28www.GdeFon.ru%29.jpg Фон со старыми книгами – http://images.twitrounds.com/artistic-backgrounds/reading-book.jpg Подложка с книгами- http://www.thegreenwoodgallery.co.uk/images/books_main_lgt.jpg
Селезнева Елена Васильевна, учитель начальных классов ЧОУСОШ «Личность», г.Новороссийска 2012г.
АВТОР РАБОТЫ
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ
ИНТЕРНЕТ-ВЕРСИЯ ДНЕВНИКА ЧТЕНИЯ
http://www.selezneva-lichnost.ru/chto-mi-chitaem/