Презентация - Открытый урок по биологии 5 класс «Грибы-паразиты»

Открытый урок по биологии 5 класс «Грибы-паразиты»Открытый урок по биологии 5 класс «Грибы-паразиты»Открытый урок по биологии 5 класс «Грибы-паразиты»Открытый урок по биологии 5 класс «Грибы-паразиты»Открытый урок по биологии 5 класс «Грибы-паразиты»Открытый урок по биологии 5 класс «Грибы-паразиты»Открытый урок по биологии 5 класс «Грибы-паразиты»Открытый урок по биологии 5 класс «Грибы-паразиты»Открытый урок по биологии 5 класс «Грибы-паразиты»Открытый урок по биологии 5 класс «Грибы-паразиты»Открытый урок по биологии 5 класс «Грибы-паразиты»Открытый урок по биологии 5 класс «Грибы-паразиты»Открытый урок по биологии 5 класс «Грибы-паразиты»Открытый урок по биологии 5 класс «Грибы-паразиты»Открытый урок по биологии 5 класс «Грибы-паразиты»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Открытый урок по биологии 5 класс
Тема: Грибы – паразиты Подготовила; Перегудова Е.Н. учитель биологии МКОУ «Косторнянская ООШ» Большесолдатский район Курская область

Слайд 2

Ответы на задания
Задание1. 1. Мукор – это гриб плесневый 2. Пеницилл размножается спорами 3. Дрожжи – это грибы, имющие форму шарика Задание 2. Вставь пропущенное слово: 1. Взаимовыгодная жизнь грибов с корнями деревьев – симбиоз. 2. Сплетение грибницы с корнями деревьев называется грибокорень или микориза 3. Грибы, которые питаются мертвыми органическими веществами называются сапрофитами.

Слайд 3

«Биологическая Экспертная Служба» (БЭС) – это служба занимается раскрытием наиболее сложных, значимых и интересных биологических объектов и явлений.

Слайд 4

тема урока: «Грибы - паразиты»

Слайд 5

Показания №1 фермера:
Все было прекрасно, и воды и солнца вдоволь. Зерно наливалось и поспевало на поле у меня. Да только однажды поехал я по делам и проезжая мимо своего пшеничного поля, увидел, что почернели колосья пшеницы, стоят в поле, как обугленные головешки. Пришла беда, погибла большая часть урожая.

Слайд 6

Показания № 2 фермера:
Мало собрал я урожая пшеницы в тот год, но выручила рожь. Но когда в пищу жители моего села стали использовать ржаной хлеб, то у многих людей начались судоро-ги, а иногда и наступала смерть.

Слайд 7

Показания № 3 фермера:
Посадил картофель. Появились дружные всходы. Лето было дождливое. Я стал замечать, что на ботве и стеблях стали появляться темные пятна. Когда стал убирать картофель я заметил, что на клубнях были с темными пятнами. Подскажите, можно ли эти клубни употреблять в пищу или на корм скоту?

Слайд 8

Показания № 4 садовника:
Не знаю, что случилось с моим садом: листья и плоды крыжовника покрылись белым мучнистым налетом, а яблоки покрылись шелушащимися пятнами и стали растрескиваться.

Слайд 9

Показания № 5 лесника:
Лесник принес вещественное доказательство. Вот оно. На деревьях образуются многолетние копытообразные плодовые тела. Они выделяют вещества, разрушающие древесину и превращающие ее в труху. Помогите мне спасти лес.

Слайд 10

Рубрика «Верю не верю»
Головня - это гриб, поражающий клубни картофеля. Плодовое тело трутовика имеет форму рожка. Мукор - гриб - паразит. Споры пеницилла созревают в кисточках. Дрожжи используют для получения антибиотиков. Мучнистая роса поражает крыжовник. Парша поселяется на клубнях картофеля.

Слайд 11

Загадки
1. Есть грибы и не в лесу: В тесте, квасу 2. Конское копыто к дереву привито. 3. Пока молод, он седой А постареет - весь почернеет 4. Выросли на палочке кисточки - метелочки Кисточки зеленые Лекари хваленые 5. Это что за дело просо обгорело. И в метелках сажа, И на листьях даже

Слайд 12

Слайд 13

Закончите предложения:
Мне было интересно... Мне было трудно… Сегодня я узнал … Я научился... Больше всего мне понравилось... Сегодня я почувствовал...

Слайд 14

Домашнее задание: п. 16

Слайд 15

Спасибо за урок!!!