Презентация - Занимательные задачи для младших школьников (для оформления кабинета математики)

Занимательные задачи для младших школьников (для оформления кабинета математики)Занимательные задачи для младших школьников (для оформления кабинета математики)Занимательные задачи для младших школьников (для оформления кабинета математики)Занимательные задачи для младших школьников (для оформления кабинета математики)Занимательные задачи для младших школьников (для оформления кабинета математики)Занимательные задачи для младших школьников (для оформления кабинета математики)Занимательные задачи для младших школьников (для оформления кабинета математики)Занимательные задачи для младших школьников (для оформления кабинета математики)Занимательные задачи для младших школьников (для оформления кабинета математики)









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Замени звездочки цифрами
1).Замени звездочки цифрами: **** − 1=***
2).Расшифруй пример на сложение:
А В
А
Б В В
+
3).К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число?

Работа№1

Слайд 2

4).Имеются песочные часы на 3 мин. и на 7мин. Надо опустить яйцо в кипящую воду ровно на 4 мин. Как это сделать с помощью данных песочных часов?
5).Коля, Вася и Боря играли в шахматы. Каждый из них сыграл всего две партии. Сколько всего партий было сыграно?

6).Имеются три детали. Две из них одинаковой массы, а третья легче. Как с помощью чашечных весов без гирек одним взвешиванием найти более легкую деталь?

Слайд 3

5.Врач прописал Кате 3 таблетки, указав, что каждую таблетку надо принимать через 20 минут. На какое время хватит этих таблеток?
6. Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына этого гражданина - Алексей Владимирович. Как зовут гражданина?
7.Умножили два числа- получилось 105. Какие числа умножали? Укажите все пары таких чисел.

Слайд 4

1.Напиши число 100 с помощью пяти единиц и знаков действий.
3.Как с помощью пятилитровой кастрюли и трехлитровой банки налить из водопроводного крана в ведро ровно 4 литра воды?
2.Сколько всего трехзначных чисел можно составить из цифр5 и 6.
4. Замени звездочки цифрами
6 * 5 * * 8 * 4
2 8 5 6

Слайд 5

1) Как с помощью двух бидонов емкостью 5 л и 8 л отлить из молочной цистерны 7 л молока?
2) Человек рассеянный лег спать в 7.00 вечера в квартире на улице Бассейной, предварительно заведя будильник на 8.00 с тем, чтобы встать утром. Сколько часов он спал, пока его не разбудил будильник?
3) Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 автомашины. Сколько всего машин шло в село?
7*9*5 54*76 **718*
+
4)Восстановить пример

Слайд 6

6).Имеется ров шириной 2 метра. Как переправиться через этот ров с помощью двух досок длиной 2 метра?
Ответ нарисовать
5)Стоят 6 стаканов, первые три из них с водой. Как сделать, чтобы пустой стакан и стакан с водой чередовались? Разрешается брать только один стакан.
.
7)Как на чашечных весах уравновесить кусок олова массой в 47 г с помощью набора из 5 гирь: 1г,3г,9г,27г,81г? Разрешается класть гири на обе чашки весов.

Слайд 7

1)Учительница принесла в класс 111 тетрадей и раздала их поровну детям. Детей в классе больше 20, но меньше 40. Сколько детей в классе?
2)С помощью четырех цифр 5 и знаков действий составить выражение, значение которого равно 12
3)Восстановить пример. Одинаковыми буквами обозначена одна и та же цифра.
АБВГ АБДГ
ВГДАГ
+
Вокруг квадратной клумбы надо разместить 14 камешков, чтобы вдоль каждой стороны было одинаковое количество камушков.
Ответ нарисовать

Слайд 8

Некий человек должен перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке мог поместиться только один человек, а с ним или волк, или коза, или капуста. Но если оставить волка с козой без человека, то волк съест козу. Если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевезти груз через реку?
Сосуд вместимостью 10 литров наполнен керосином. Отлить5 литров в 7-литровый сосуд. Можно пользоваться 3-литровым сосудом. Как это сделать?

Слайд 9