Презентация - Информационно-образовательная среда

Информационно-образовательная средаИнформационно-образовательная средаИнформационно-образовательная средаИнформационно-образовательная средаИнформационно-образовательная средаИнформационно-образовательная средаИнформационно-образовательная средаИнформационно-образовательная средаИнформационно-образовательная средаИнформационно-образовательная средаИнформационно-образовательная средаИнформационно-образовательная средаИнформационно-образовательная средаИнформационно-образовательная средаИнформационно-образовательная средаИнформационно-образовательная среда







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

"Виртуальный детский сад"
Информационно-образовательная среда
Подготовила воспитатель I кв.категории ГБДОУ детский сад №30 Невского района СПб Холодова Н.В.

Слайд 2

Министерство образования и науки Российской Федерации Информацинно-образовательная среда Виртуальный детский сад создана в рамках проекта  Министерства образования и науки Российской Федерации «Обеспечение дистанционной методической поддержки дошкольного образования, в том числе семейного воспитания и частных детских садов, для реализации федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и современных методик дошкольного образования», проводимому в рамках проекта «Развитие электронных образовательных интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения  (e-learning), в том числе для использования людьми с ограниченными возможностями».

Слайд 3

Что же делать молодым родителям, которые не знают чему и как нужно обучать своего ребенка?

Слайд 4

Среда "Виртуальный детский сад" - инструмент организации учебно-воспитательного процесса при реализации основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования.

Слайд 5

Приоритетные направления: Предоставление детям часто пропускающим детский сад психологических, педагогических услуг; Просвещение и педагогическая подготовка родителей;

Слайд 6

Родителям крайне не достает информации о том, чему и как учить ребенка, управлять его поведением, консультаций с педагогическими работниками, психологами и другими специалистами дошкольниками.

Слайд 7

Основная цель “Виртуального детского сада”
вооружить родителей разнообразными практическими и теоретическими знаниями и умениями, которые могут им понадобиться в процессе воспитания детей с ограниченными возможностями в семье.

Слайд 8

Кто участвует
Дети не имеющие возможности посещения детского сада от 3 до 7 лет, имеющие различный уровень физического и психического развития; Родители и опекуны, воспитывающие детей не имеющих возможности посещать детский сад.

Слайд 9

Педагогическое направление
Педагогические консультации специалистов Просмотр мамой занятий в детском саду

Слайд 10

Психологическое направление
Психологическая поддержка семьи в кризисной ситуации (консультации) Формирование навыков общения между родителем и ребенком (под наблюдением специалиста)

Слайд 11

Методическое направление
Обучение педагогов основам работы с данной категорией семей. Выпуск методических пособий для родителей и педагогов.

Слайд 12

Направление взаимодействия
Разработка механизмов социального партнерства между государственными и общественными организациями. Информационная поддержка родителей по средствам Интернет рассылок

Слайд 13

Необходимо: 
персональный компьютер, веб-камера, микрофон, подключение к Интернету (Скайп).

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Выводы
Дистанционное обучение для родителей необходимо в силу, прежде всего, особенностей развития российской системы образования и специфики психического развития таких детей. При этом дистанционное обучение должно быть включено в рамки специальной образовательной среды, ориентированной на цели образования, развития и социализации детей.