Презентация - Живое и неживое под микроскопом

Живое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопомЖивое и неживое под микроскопом









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Как настроение?

Слайд 2

Повторим!
Устройство микроскопа
1
2
3
4
6
5

Слайд 3

Повторим!
Как определить увеличение микроскопа

Слайд 4

Я с мира сотворения жива... Не трудно распознать меня. Я обитаю там, где невозможна жизнь, Могу я жить и в космосе, такие вот дела Везде, всегда прекрасно чувствую себя Мне не страшны не пламя, не вода.

Слайд 5

Плесневые грибы

Слайд 6

Живое и неживое под микроскопом

Слайд 7

МИКРОПРЕПАРАТ
Mikros – малый Praeparatus - приготовленный

Слайд 8

Лабораторная работа №2
«Приготовление препарата. Рассматривание под микроскопом пузырьков воздуха и плесени»

Слайд 9

Цель:
Научиться готовить микропрепарат и работать с микроскопом

Слайд 10

Оборудование:
Предметное стекло, Покровное стекло, Препаровальная игла, Фильтровальная бумага, Стеклянная палочка или пипетка, Вода.

Слайд 11

Ход работы:
1. На предметное стекло нанесите каплю воды и накройте её покровным стеклом. Излишек воды удалите с помощью фильтровальной бумаги.

Слайд 12

Подготовка микропрепарата:
1.Берём предметное стекло. 2.Протираем предметное стекло салфеткой.

Слайд 13

Подготовка микропрепарата:
3.Берём пипетку. 4.Капаем на предметное стекло пипеткой каплю воды.

Слайд 14

Подготовка микропрепарата:
5.Накроем каплю воды тонким покровным стеклом.

Слайд 15

Есть невидимка: в дом не просится, а прежде людей бежит, торопится. 

Слайд 16

Снимок препарата с цифрового микроскопа на экран

Слайд 17

Ход работы:
2. В каплю воды на предметном стекле поместите препаровальной иглой черный налет с заплесневелого хлеба. Накройте покровным стеклом так, чтобы не попали пузырьки воздуха. 3. Поместите микропрепарат под микроскоп и рассмотрите его

Слайд 18

Приготовление микропрепарата

Слайд 19

Снимок препарата с цифрового микроскопа на экран

Слайд 20

Сделайте рисунки в тетради Запишите вывод

Слайд 21

Наблюдение:
Споры белой плесени под микроскопом Пузырьки воздуха под микроскопом

Слайд 22

Мукор

Слайд 23

Мукор

Слайд 24

СПОРЫ
– клетки, которыми размножаются плесневые грибы. Они покрыты оболочкой и могут долго сохраняться.

Слайд 25

Слайд 26

Значение плесневых грибов

Слайд 27

Пеницилл

Слайд 28

Значение плесневых грибов

Слайд 29

Фрагмент фильма «Плесневые грибы»

Слайд 30

Закрепление знаний и умений.
Задание: Сравни полученные рисунки, ответь на вопрос: Сможешь ли ты под микроскопом отличить капельки воды от тел живой природы? Вопросы: 1) Из чего развивается плесень? 2) Почему нужно беречь хлеб 3) Стоит ли хранить продукты в теплом месте? Почему? 4) Можно ли употреблять в пищу продукты, покрытые плесенью? Почему? Перечислите действия, которые нужно совершить для того, чтобы приготовить микропрепарат.

Слайд 31

Физкультминутка

Слайд 32

Тест

Слайд 33

1. Плесень относится к царству:
а) бактерий б) растений в) животных г) грибов

Слайд 34

2. Клетка плесневого гриба называется:
а) нить б) мицелий в) шар г) микроб

Слайд 35

 3. Одноклеточный плесневый гриб называется:
а) пеницилл б) сыроежка в) мукор г) дрожжи

Слайд 36

4. Многоклеточный плесневый гриб называется:
а) дрожжи б) пеницилл в) мукор в) подберёзовик

Слайд 37

5. Для производства лекарственного препарата пенициллина в специальных условиях выращивают:
а) бактерии, б) водоросли, в) вирусы, г) плесневые грибы.

Слайд 38

Ключ ответов
1 2 3 4 5
г б в б г

Слайд 39

Критерии оценки
Правильные ответы 0 1 2 3 4 5
Оценка 2 2 2 3 4 5

Слайд 40

Домашнее задание
§7 Сообщение на тему «Плесень» Кроссворд на тему «Плесневые грибы»

Слайд 41

Ты доволен результатом своей работы на уроке?

Слайд 42

Живое и неживое под микроскопом

Слайд 43

«Наука никогда не решит вопроса, Не поставив при этом десятка новых…»