Презентация - Роль воды в жизни растений - Проращивание семян

Роль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семянРоль воды в жизни растений - Проращивание семян









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Презентация « Роль воды в жизни растений» « Проращивание семян»

Слайд 2

Анкета-заявка участника конкурса. 1.Возрастная группа: начальные классы. 2.Номинация:Исследовательские работы. 3. Название конкурсной работы: « Роль воды в жизни растений. Проращивание семян». 4. Фамилия, имя участника: Изотова Ирина,2006г 12 ноября. 5. Место учёбы: МБОУ « Негинская СОШ» филиал села Невдольск , 1 класс 6. Ф.И.О руководителя – Кравцова Надежда Егоровна 7. Место работы, должность: МБОУ « Негинская СОШ» села Невдольск, учитель начальных классов. 8. Название образовательного учреждения, при котором выполнена работа, адрес, телефон: МБОУ «Негинская СОШ» филиал села Невдольск; ул.Центральная Дата заполнения: 6 апреля 2014 год Подпись: Н.Е.Кравцова

Слайд 3

Введение. Изучая тему по « Окружающему миру» « Что общего у разных растений?» мы познакомились с частями растений: корень, стебель, листья, цветки, плод с семенами. Меня заинтересовало: а как все эти части появляются у растений, как они развиваются, что для этого надо сделать. Тогда Надежда Егоровна предложила мне проделать опыты, провести исследование и понаблюдать за развитием растения из семени и условиями для его прорастания и развития.

Слайд 4

Цели: 1.Определить условия прорастания и развития растения из семени в результате практической работы. 2. Научиться различными методами решать проблему , получать новые знания и практически применять их и опыт в жизни. 3. Воспитывать любовь к природе.

Слайд 5

1 Опыт « Роль воды в жизни растений». Цель: посмотреть, какие семена быстрее прорастут: сухие или намоченные в воде. Для этого мы взяли две тарелки; в одну положили семена без воды, а в другой замочили водой.
(Миска с сухими семенами фасоли).
(Чашка с замоченными семенами фасоли)

Слайд 6

Поставим семена на несколько дней, чтобы они намокли.

Слайд 7

Через 3 дня фасоль достали из чашки и увидели, что она набухла от воды, увеличилась в размерах.
(Справа на фото намоченная фасоль) .
(Слева на фото сухая фасоль)

Слайд 8

Теперь возьмём два стакана и посадим фасоль. (Дата посадки: 11 март).
(Стакан с сухой фасолью)
(Стакан с замоченной фасолью)

Слайд 9

Будем наблюдать, в каком стакане быстрее семена прорастут.

Слайд 10

Через 8 дней ( 19 марта) заметили, что в стакане с намоченной фасолью появился стебелёк, а в стакане с сухой фасолью нет.
(Стакан с сухой фасолью).
(Стакан с замоченной фасолью).

Слайд 11

Вывод: быстрее прорастают семена, замоченные заранее в воде.

Слайд 12

При наблюдении далее за прорастанием фасоли заметили, что в стакане с сухой фасолью только появился стебелёк, а в стакане с замоченной фасолью уже появились первые листочки и она быстрее растёт.

Слайд 13

2 опыт. «Роль воды в жизни растений» Цель: Исследовать, в какой земле быстрее прорастут семена : в сухой или политой водой.

Слайд 14

Возьмём семена .

Слайд 15

И стаканы с землёй:
- Стакан с сухой землёй
- Стакан с землёй , политой водой.

Слайд 16

- Положим семена в стаканы
и поставим на подоконник.

Слайд 17

- Этот стакан не будем поливать(на фото слева)
- А этот стакан будем поливать ( на фото справа).

Слайд 18

Полив семян.

Слайд 19

Будем наблюдать: в каком стакане семена прорастут.

Слайд 20

3 Опыт. Цель: исследовать, что ещё необходимо растениям кроме воды для прорастания и развития из семени.

Слайд 21

Возьмём посуду с землёй и положим в неё семена помидоров. (дата посадки -22 марта)

Слайд 22

Одну посуду накроем плёнкой прозрачной
А другую не будем накрывать и поставим на окно.

Слайд 23

- А эту миску с семенами поставим в тёмное прохладное место, куда солнечные лучи не попадают и понаблюдаем , где быстрее прорастут семена.

Слайд 24

Через неделю( 29 марта) заметили, что в миске на окне, накрытой плёнкой, семена проросли, появились стебельки и два листика.
А в миске , стоявшей в тёмном прохладном месте, семена не проросли.

Слайд 25

Прошла ещё 5 дней( 3 апреля):
- В миске , которая стояла в тёмном прохладном месте, только начали появляться реденькие , слабенькие ростки. А в миске , стоявшей на окне, где было много света и тепла рассада быстро росла.

Слайд 26

Рассада, выращенная на окне.

Слайд 27

Вывод: в ходе этих исследований мы пришли к выводу, что кроме воды семенам для прорастания и развития нужны- тепло и солнечный свет.

Слайд 28

Вывод: 1) Проделанные опыты показали, что роль воды в развитии семян огромна: благодаря ей семена быстрее прорастают и развиваются; без воды они погибают. 2) Так же растениям нужны тепло и солнечный свет.

Слайд 29

Практическая значимость: благодаря этим исследованиям, я знаю теперь ,как весной быстрее прорастить семена овощей и получить хороший урожай.