Презентация - Требования к кадровым условиям реализации ООП ДО - Профессиональный стандарт педагога

Требования к кадровым условиям реализации ООП ДО - Профессиональный стандарт педагогаТребования к кадровым условиям реализации ООП ДО - Профессиональный стандарт педагогаТребования к кадровым условиям реализации ООП ДО - Профессиональный стандарт педагогаТребования к кадровым условиям реализации ООП ДО - Профессиональный стандарт педагогаТребования к кадровым условиям реализации ООП ДО - Профессиональный стандарт педагогаТребования к кадровым условиям реализации ООП ДО - Профессиональный стандарт педагогаТребования к кадровым условиям реализации ООП ДО - Профессиональный стандарт педагогаТребования к кадровым условиям реализации ООП ДО - Профессиональный стандарт педагогаТребования к кадровым условиям реализации ООП ДО - Профессиональный стандарт педагогаТребования к кадровым условиям реализации ООП ДО - Профессиональный стандарт педагогаТребования к кадровым условиям реализации ООП ДО - Профессиональный стандарт педагогаТребования к кадровым условиям реализации ООП ДО - Профессиональный стандарт педагогаТребования к кадровым условиям реализации ООП ДО - Профессиональный стандарт педагогаТребования к кадровым условиям реализации ООП ДО - Профессиональный стандарт педагога







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Требования к кадровым условиям реализации ООП ДО. Профессиональный стандарт педагога.

Слайд 2

Педагог – ключевая фигура в реформе образования

Слайд 3

Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников должна соответствовать квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный N 18638), с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 448н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2011 г., регистрационный N 21240).
Требования к кадровым условиям реализации ООП ДО

Слайд 4

Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» (далее – ФЗ) относит дошкольное образование к одному из уровней общего

Слайд 5

Вступает в силу 01 января 2015 года
Ответственная организация разработчик: ГБОУ ВПО МГППУ
18 октября 2013 года принят Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Приказ зарегистрирован Минюстом России 6 декабря 2013 года.

Слайд 6

Область применения Профессионального стандарта

Слайд 7

Профессиональный стандарт педагога: документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к учителю (воспитателю), действующий на всей территории Российской Федерации.
готовность учить всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, особенностей развития, ограниченных возможностей.

Слайд 8

Требования к образованию и обучению
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации
Требования к опыту практической работы не предъявляются

Слайд 9

Особые условия допуска к работе

Слайд 10

Участие в разработке ООП ДО с ФГОС; Участие в создании образовательной среды; Планирование и реализация образовательной работы с детьми с ФГОС; Организация и проведение педагогического мониторинга; Участие в планировании и корректировке образовательных задач; Реализация педагогических рекомендаций специалистов; Развитие профессионально значимых компетенций; Формирование психологической готовности к школьному обучению; Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми; Организация различных видов детской деятельности; Организация конструктивного взаимодействия детей; Недирективная помощь и поддержка детской инициативы; Учет особых образовательных потребностей детей
Трудовые действия

Слайд 11

Необходимые умения

Слайд 12

Необходимые знания

Слайд 13

Слайд 14

Профессиональный стандарт педагога – это: Инструмент повышения качества образования Инструмент выхода отечественного образования на международный уровень Спасибо за внимание!
Заключение