Презентация - Клод Моне 1840-1926 гг.

Клод Моне 1840-1926 гг.Клод Моне 1840-1926 гг.Клод Моне 1840-1926 гг.Клод Моне 1840-1926 гг.Клод Моне 1840-1926 гг.Клод Моне 1840-1926 гг.Клод Моне 1840-1926 гг.Клод Моне 1840-1926 гг.









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

КЛОД МОНЕ (1840-1926гг.), французский художник, с которым связано возникновение импрессионизма (от французского impression – впечатление). Название этому течению дала одна из его картин – Впечатление. Восход солнца.

Слайд 2

Этот великолепный этюд запечатлел момент превращения ночи в день: всего несколькими мазками ярко-оранжевого цвета художник сумел передать свет, дрожащий на воде. «Впечатление. Восход Солнца»-именно эта картина дала название движению импрессионистов.

Слайд 3

В 1832 году а Аржантёе построили мост через Сену, а с постройкой железной дороги город стал модным местом отдыха парижан. Художники-импрессионисты сделали Аржантёй знаменитым на весь мир. Одна из ранних картин великого Клода Моне «Железнодорожный мост в Аржантёе» была написана в то время, когда живописец только упражнялся в создании своего стиля в живописи.

Слайд 4

Картина «Стог сена около Живерни» поражает будничностью и даже некоторой случайностью выбранного живописцем мотива. Жаркое марево от раскалённого летнего солнца и тень бегущих по небу облаков изменяют привычные цвета предметов, заставляя стог сена казаться фиолетовым, а листву деревьев-синей.

Слайд 5

«Дама в саду Сент-Андресс» относится к ранним работам Моне, в которых он любил изображать людей на фоне летнего пейзажа. Художник стремился сделать человеческую фигуру частью природы, окружить её светом и воздухом. Живописец прекрасно передал ощущение яркого солнечного дня, под его кистью горят лепестки распустившихся цветов, сияет белый наряд женщины, переливается и колышется зелёная трава.

Слайд 6

«Берег Сены. Ветёй». На полотне запечатлён летний полдень. Бегущие по небу облака и деревья отражаются в быстротекущей реке. Россыпь мелких цветов желтеет на берегу. Раздельные мазки чистых цветов, оптически совмещаются в глазах зрителя, передают мгновенность пойманного состояния природы, делая эту картину типично импрессионистской работой.

Слайд 7

Парламент в Лондоне. Когда Моне у Темзы жил, То он туман изобразил- Парламент проступает, Во мгле себя купает. Моне границ не признаёт, Детали не передаёт. На полотне нет планов- Здесь скрылось всё в тумане. Иван Есаулков. 1904 год.

Слайд 8

Кувшинки. В этой работе Моне сознательно искажает принятые правила перспективы, отказался от линии горизонта, и рисует только воду с кувшинками. Кувшинки плавающие на воде, обрываются границами холста, создаётся впечатление, что реальный пруд является чем-то большим, чем изображён на картине. .