Презентация - Городская экспедиция «Город перемен» (работа в городском пространстве)

Городская экспедиция «Город перемен» (работа в городском пространстве)Городская экспедиция «Город перемен» (работа в городском пространстве)Городская экспедиция «Город перемен» (работа в городском пространстве)Городская экспедиция «Город перемен» (работа в городском пространстве)Городская экспедиция «Город перемен» (работа в городском пространстве)Городская экспедиция «Город перемен» (работа в городском пространстве)Городская экспедиция «Город перемен» (работа в городском пространстве)Городская экспедиция «Город перемен» (работа в городском пространстве)









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Городская экспедиция «Город перемен»
(работа в городском пространстве)
Районная культурно-образовательная программа
«Город: Пятый элемент»
ОУ №
Название команды
Руководитель команды

Слайд 2

Ваши шаги: Найти зашифрованные памятники истории и культуры и ответить на предложенные вопросы (ответы вносятся в таблицу для ответов, которая находится в отдельном документе). Сделать фоторепортаж своей экспедиции (15 фотографий). Выполнить творческое задание («Коллекция впечатлений»). Ответы на вопросы, фоторепортаж и творческое задание необходимо прислать до 30.11.2017 на электронный адрес kraevedpddt@yandex.ru Не забудьте взять с собой отличное настроение, карту города, топонимический словарь или справочник по городу (если считаете нужным), фотоаппараты, а также одеться по погоде! Желаем вам интересных открытий и незабываемых впечатлений!
Дорогие ребята! Перед вами путеводитель, с которым вам предстоит исследовать объекты городской среды на Петроградской стороне, связанные с памятниками утраченными, изменившими свой облик или находящимися под угрозой исчезновения. Вам предстоит посмотреть на город глазами нескольких поколений советских школьников – жителей Петроградского района.

Слайд 3

В завершении экспедиции мы предлагаем вам создать свою «Коллекцию впечатлений», в которую вы соберёте пять любых открытий в границах маршрута путешествия (это могут быть: увиденные события, интересные находки, звуки, люди и т.д.). Оформите свою коллекцию в виде условной карты-схемы (которую можно нарисовать самим, оформить в виде собственного текста, создать с помощью компьютерных технологий или мобильных приложений…). На карте обозначьте любыми символами те пять мест, с которыми связана ваша коллекция. Расшифруйте эти места: адрес, увиденный объект или событие, название объекта, краткое описание вашего открытия. Поделитесь своей коллекцией, рекомендовав горожанам один объект или одно событие из жизни города (не единомоментное).

Слайд 4

Ваша первая остановка расположена на улице, название которой дано в середине XX века и связано с тем, что она мало чем отличалась от других, т.е. была обыкновенной, заурядной.
1
На углу этой улицы и проспекта, напротив площади, названной в честь украинского поэта, найдите здание, связанное с бытом горожан, в том числе с повседневной жизнью школьников этого района (фрагмент здания изображён на фотографии).
Назовите адрес здания. С именем какого деятеля культуры связан элемент оформления фасада, подтверждающий, что история этого здания связана с 1950-1990-ми годами? Для кого было построено это здание? Назовите элементы декора, подтверждающие, что это здание построено для этой категории людей.

Слайд 5

2
Выйдите на проспект, названный в честь выдающегося советского лётчика. Рядом с садом найдите здание, которое имеет непосредственное отношение к детям на протяжении многих лет (фрагмент здания изображён на фотографии).
Назовите адрес здания. Какая организация выполняла оформление фасада здания? Какое учреждение существовало в этом здании в 1930-ые годы? Найдите план реконструкции здания 1992 года, сравните его с самим зданием. Какая часть здания в итоге была перестроена не в соответствии с планом?

Слайд 6

3
Выйдите на проспект, названный в честь генерал-губернатора Санкт-Петербурга, пройдите по нему мимо площади, носящей имя украинского поэта в сторону проспекта, названного в честь острова. В районе станции метро найдите здание, фрагмент которого изображён на фотографии.
Назовите адрес здания. Назовите номер дома, барельеф которого доказывает, что это здание строилось для советских рабочих, ходивших сюда семьями на киносеансы в 1940-е годы. Когда это здание было построено? Найдите проект здания и сравните его с современным зданием. Какая часть здания так и не была построена?

Слайд 7

4
На проспекте, названном в честь острова, рядом с площадью, носящей имя известного русского писателя, найдите здание, которое много лет связано с досугом школьников (фрагмент здания изображён на фотографии).
Назовите адрес здания. Какое детское учреждение располагается в этом здании сегодня? Какое детское учреждение располагалось в этом здании в 1920-1960-ые годы? Найдите изображение здания начала XX века, сравните его с современным. Какие два элемента, связанные с конструкцией и оформлением здания сегодня утрачены?

Слайд 8

5
Закончите своё путешествие в саду, в котором можно «потрогать» музыку.
Назовите адрес сада. Какие мифологические существа, встречающиеся в Санкт-Петербурге, «охраняют» и этот сад? Память какого известного советского и российского филолога, культуролога и искусствоведа увековечена в этом саду? Назовите номер школы, в которой он учился.