Презентация - Модель коллегиальных органов ученического самоуправления «Лестница к успеху»

Модель коллегиальных органов ученического самоуправления «Лестница к успеху»Модель коллегиальных органов ученического самоуправления «Лестница к успеху»Модель коллегиальных органов ученического самоуправления «Лестница к успеху»Модель коллегиальных органов ученического самоуправления «Лестница к успеху»Модель коллегиальных органов ученического самоуправления «Лестница к успеху»Модель коллегиальных органов ученического самоуправления «Лестница к успеху»Модель коллегиальных органов ученического самоуправления «Лестница к успеху»Модель коллегиальных органов ученического самоуправления «Лестница к успеху»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Модель коллегиальных органов ученического самоуправления «Лестница к успеху»
9-а

Слайд 2

Самоуправление в узком смысле рассматривается как самостоятельность учащегося в проявлении инициативы, принятии решений. В широком смысле самоуправление - это образ жизни и поведение всего ученического коллектива и каждого его члена, результатом которого являются: растущая самостоятельность, инициатива, взаимопомощь всех и каждого. Самоуправление дает реальную возможность учащимся осознанно занять позицию субъекта воспитательной деятельности.

Слайд 3

Цель создания и деятельности органов ученического самоуправления – воспитание гражданина с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству, умеющего действовать в интересах совершенствования своей личности, коллектива, общества и Отечества.

Слайд 4

Задачи: предоставление учащимся реальной возможности вместе с педагогами и родителями участвовать в управлении школой развитие навыков лидерского поведения, организаторских знаний и умений, навыков коллективной и руководящей деятельности развитие навыков и способов конструктивного общения со сверстниками и взрослыми обучение органов ученического самоуправления активным формам работы по приоритетным направлениям воспитания оказание помощи учащимся в познании себя и окружающих, в адаптации к жизни, социальной защите их прав и интересов во всех сферах жизнедеятельности, в осознании того, что личностное проявление возможно только в коллективе выявление и развитие творческого потенциала личности каждого учащегося с учетом его возможностей

Слайд 5

Перечень основных документов, необходимых и достаточных для эффективного функционирования данной модели:
Конвенция ООН о правах ребенка Конституция РФ Закон РФ «Об образовании» Типовое положение об общеобразовательном учреждении Устав школы Программа развития «Школа социального партнерства» Концепция воспитательной системы школы Положение о самоуправлении учащихся МОУ СОШ № 1 с УИОП г Фрязино углубленным изучением отдельных предметов Соглашение о партнерских отношениях педагогов и учащихся

Слайд 6

Совет осуществляет: организацию общественно-полезной деятельности социальное проектирование организацию внеурочной деятельности по направлениям: интеллектуально-познавательное, экологическое, краеведческое, спортивно-оздоровительное, гражданско-патриотическое, лидерское, досуговое наглядное освещение своей деятельности (листовки, газеты, бюллетени) координацию деятельности первичных коллективов начальной, средней и старшей школы анализ работы

Слайд 7

Формы взаимодействия:
социальное проектирование социальная проба экологические акции рейды, патрули «круглые столы» акции

Слайд 8

Результаты деятельности Включение органов ученического самоуправления в структуру управления школой Субъектность подростков в самовоспитании, самообразовании, самоопределении в социуме Создание системы сотрудничества и партнерства в совместной деятельности школьников и взрослых Повышение роли и расширение компетенции органов ученического самоуправления в организации школьной жизни Рост престижа и популярности органов ученического самоуправления Создание системы обучения участников ученического самоуправления формам и методам работы