Презентация - Сложносочиненные предложения 9 класс (задания в формате ГИА)

Сложносочиненные предложения 9 класс (задания в формате ГИА)Сложносочиненные предложения 9 класс (задания в формате ГИА)Сложносочиненные предложения 9 класс (задания в формате ГИА)Сложносочиненные предложения 9 класс (задания в формате ГИА)Сложносочиненные предложения 9 класс (задания в формате ГИА)Сложносочиненные предложения 9 класс (задания в формате ГИА)Сложносочиненные предложения 9 класс (задания в формате ГИА)Сложносочиненные предложения 9 класс (задания в формате ГИА)Сложносочиненные предложения 9 класс (задания в формате ГИА)Сложносочиненные предложения 9 класс (задания в формате ГИА)Сложносочиненные предложения 9 класс (задания в формате ГИА)Сложносочиненные предложения 9 класс (задания в формате ГИА)Сложносочиненные предложения 9 класс (задания в формате ГИА)Сложносочиненные предложения 9 класс (задания в формате ГИА)









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Сложносочиненное предложение
Подготовила: учитель русского языка и литературы МБОУ «Полукотельниковска СОШ» Руднева В.И.

Слайд 2

1. В каком слове пишется буква Е? а. посмотрим б. подарим в. намечаемый г. невидимый

Слайд 3

2. В каком ряду все слова пишутся через дефис? а.по- волчьи, кто – нибудь, во- первых. б. кто - либо, вдвое, по- братски. в. кто -либо, где -нибудь ,понемногу. г. бело - синий , как будто, кто - то.

Слайд 4

3. В каких словах ставится дефис? а. пол Москвы б. пол -лимона в. полсвечи г. пол килограмма

Слайд 5

4. В каких словах пишутся две буквы Н? а. гусиный б. кожаный в. масляный г. стеклянный

Слайд 6

5. Какие наречия пишутся раздельно? а. впустую б. на совесть в. набоковую г. вдогонку

Слайд 7

Ответы: Задание 1 – 4 ГАБВ Задание 2 – 2сложносочиненное предложение Задание 3 – 4 Г (посаженные)

Слайд 8

Увидев машину, лосиха остановилась, трепетно раздула ноздри, а уши поставила торчмя.
2. Лось стоял наверху, и вся его могучая стать выражала величие и вызов.
3.Я поймал их на обыкновенного червя, но разрушать ребячью веру в дикуна было немыслимо.
4.Он ступал медленно, пружинисто и широко, и глядел в мою сторону.

Слайд 9

Прочитайте предложения А, Б, В,Г и выполните задания (А) А я смотрю на них, и мне приятно думать, что мой сынишка оставил после себя нечто хорошее – цветы. (Б) Вот если бы ты всегда и везде, всю жизнь оставлял для людей только хорошее – цветы, мысли, славные воспоминания о тебе, - легка и приятна была бы твоя жизнь. (В) Тогда ты чувствовал бы себя всем людям нужным, и это чувство сделало бы тебя богатым душой. (Г)Ты уехал, а цветы, посаженные тобой, растут.

Слайд 10

В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие в сложном предложении запятые между частями, связанными сочинительной связью.   Вдруг вспыхивает солнечный луч,(1) и Серёжка забывает,(2) что минуту назад был физиком. Темнеют вдалеке стены Кремля, (3)и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежки

Слайд 11

В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие в сложном предложении запятые между частями, связанными сочинительной связью.   Ну,(1) улыбнись(2) улыбнись!.. Улыбка многое говорит о человеке,(3) а ты замечательно улыбаешься! Ленка застенчиво улыбнулась,(4) и уголки её губ привычно поползли к ушам. 

Слайд 12

В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения. — Мне тоже сообщите,(1) пожалуйста,(2) — попросил я. После пятого урока у меня был фотокружок,(3) но я не остался. Наконец мы дождались: позвонил папа. Обычно бабушка не любит,(4) когда я вмешиваюсь в дела взрослых.  

Слайд 13

В6. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения.   Голосок у него был так себе, (1) не сильный, (2) но пел Салазкин чисто и с ясным, сразу проникающим в сознание звоном. И песня была... не о кузнечике. Словно сам Саня был маленький трубач осаждённого войска, (4) и будто он бросал врагам последний вызов.  

Слайд 14


Ответы: 1,3 3,4 3, 2,5