Презентация - Тренажер для подготовки к ЕГЭ по русскому языку «Пунктуация»

Тренажер для подготовки к ЕГЭ по русскому языку «Пунктуация»Тренажер для подготовки к ЕГЭ по русскому языку «Пунктуация»Тренажер для подготовки к ЕГЭ по русскому языку «Пунктуация»Тренажер для подготовки к ЕГЭ по русскому языку «Пунктуация»Тренажер для подготовки к ЕГЭ по русскому языку «Пунктуация»Тренажер для подготовки к ЕГЭ по русскому языку «Пунктуация»Тренажер для подготовки к ЕГЭ по русскому языку «Пунктуация»Тренажер для подготовки к ЕГЭ по русскому языку «Пунктуация»Тренажер для подготовки к ЕГЭ по русскому языку «Пунктуация»Тренажер для подготовки к ЕГЭ по русскому языку «Пунктуация»Тренажер для подготовки к ЕГЭ по русскому языку «Пунктуация»Тренажер для подготовки к ЕГЭ по русскому языку «Пунктуация»Тренажер для подготовки к ЕГЭ по русскому языку «Пунктуация»Тренажер для подготовки к ЕГЭ по русскому языку «Пунктуация»Тренажер для подготовки к ЕГЭ по русскому языку «Пунктуация»Тренажер для подготовки к ЕГЭ по русскому языку «Пунктуация»Тренажер для подготовки к ЕГЭ по русскому языку «Пунктуация»Тренажер для подготовки к ЕГЭ по русскому языку «Пунктуация»






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Пунктуация
Готовимся к ЕГЭ
Подготовила учитель русского языка и литературы МКОУ Ярковской СОШ Доволенского района Новосибирской области Фур О.В.

Слайд 2

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Слайд 3

1)Стены дома (1) подновлённые краской (2) и подкрашенными по всему периметру карнизами (3) выложенными яркой каймой из плитки (4) выглядят празднично.
134

Слайд 4

2)Дома мой гость сразу начал мне жаловаться (1) что (2) пока он ехал ко мне (3) то заблудился в лесу (4) и вынужден был заночевать в сторожке лесника.
1,3

Слайд 5

3)Почти в каждом зале музея вы (1) наверняка (2) увидите статуи. В скульптуре каждая сторона фигуры (3) без сомнения (4) имеет своё особенное выражение, которое нужно уловить, вглядываясь в творение со всех сторон.
3,4

Слайд 6

4)Однажды увидев (1) изображённую на картине (2) женщину с удивительной улыбкой (3) загадочно играющей на спокойном  лице (4) зритель попадает под власть гениальной живописи Леонардо да Винчи.
3,4

Слайд 7

5)Хаджи-Мурат сидел рядом в комнате (1) и (2) хотя не понимал разговора (3) чувствовал (4) что спорили о нём.
2,3,4

Слайд 8

6)Мария ничего не ответила (1) и (2) чтобы отвлечься от неприятного ей разговора (3) стала гладить собаку (4) хотя та мирно спала.
234

Слайд 9

7) Цветы (1) сливаясь в целую лесную поляну (2) и образуя открытое пространство (3) при ближайшем рассмотрении поражали идеальной формой каждого венчика (4) обрамлённого нежными лепестками.
1,3,4

Слайд 10

8) А старушка всё говорила и говорила о своём счастье (1) и (2) хотя слова её были привычными (3) у внука от них вдруг сладко защемило сердце (4) словно всё услышанное происходило с ним.
1,2,3,4

Слайд 11

9)Снег засыпáл следы путников (1) и стало ясно (2) что (3) если снегопад не прекратится к ночи (4) то обратную дорогу придётся искать с трудом.
1,2,4

Слайд 12

10)Тригорский парк в Пушкинском заповеднике (1) по мнению многих (2) пропитан солнцем даже в пасмурные дни. Этот парк создан (3) как будто (4) специально для семейных праздников, дружеских бесед, смеха, шутливых признаний.
1,2

Слайд 13

11)Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была связана с этой историей (3) и мне захотелось узнать (4) что с ними стало.
1,3,4

Слайд 14

12)Ипполит Матвеевич (1) погрязая в стыде (2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные фразы.
1,2,3,4

Слайд 15

13)Говорят (1) что доброта лечит от одиночества (2) и (3) когда я поселился в деревне (4) мне представилась возможность убедиться в этом.
1,2,3,4

Слайд 16

14)Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал.
3,4,5

Слайд 17

15)Листья на деревьях не шелохнутся, в жаркий летний день они (1) будто (2) сквозят изумрудами, так что видно кружева прожилок. Лишь отдельные листочки вдруг качнутся (3) видимо (4) от внезапно вспорхнувшей с ветки птицы.
3,4

Слайд 18

Источники создания шаблона
http://blogonika.ru/gramotnoe-ispolzovanie-znakov-prepinaniya/ источник шаблона: Титова Екатерина Николаевна, МБОУ «СОШ №89», учитель русского языка и литературы, название сайта «http://pedsovet.su/» Материалы для создания тренажера взяты с сайта ФИПИ.