Презентация - Использование информационных технологий на уроках Основ православной культуры и во внеурочное время

Использование информационных технологий на уроках Основ православной культуры и во внеурочное времяИспользование информационных технологий на уроках Основ православной культуры и во внеурочное времяИспользование информационных технологий на уроках Основ православной культуры и во внеурочное времяИспользование информационных технологий на уроках Основ православной культуры и во внеурочное времяИспользование информационных технологий на уроках Основ православной культуры и во внеурочное времяИспользование информационных технологий на уроках Основ православной культуры и во внеурочное время







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности значительно медленнее. Т.И.Шамова
Тема: Использование информационных технологий на уроках Основ православной культуры и во внеурочное время

Слайд 2

Формы и методы обучения и воспитания: опорные конспекты, зачеты, кроссворды, практические работы. Творческая лаборатория учителей неисчерпаема. Все новые и новые формы и методы накапливаются в ее тайниках в целях активизации познавательной деятельности учащихся. Методы, для повышения эффективности урока: Объяснительно- иллюстративные. Репродуктивные. Методы проблемного обучения: -проблемное изложение; -частично-поисковые, или эвристические методы.

Слайд 3

Методы организации учебно-познавательной деятельности: -словесные, наглядные, практические; -аналитические, синтетические, индуктивные, дедуктивные. -репродуктивные, проблемно-поисковые; -методы самостоятельной работы. Методы стимулирования и мотивации: -методы стимулирования интереса к учению, игры, учебные дискуссии, создание эмоциональных ситуаций; -методы стимулирования долга и ответственности. Методы контроля и самоконтроля. Методы самостоятельной познавательной деятельности. Методы программированного обучения.

Слайд 4

Большое место занимает один из методов воспитательной познавательной деятельности - взаимопроверка и самоконтроль.

Слайд 5

Немалое место в моей работе занимают педагогические технологии: использование информационных технологий; технология развивающего обучения; технология проблемного обучения; технология поэтапного формирования умственных действий;

Слайд 6

Мудрая китайская пословица говорит «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я научусь». Главное - методика должна быть дифференцированной с учетом возможностей и способностей школьников, и направлена не столько на заучивание, сколько на организацию самостоятельной практической деятельности школьников по применению изучаемого материала. Для меня - это возможность: -повышения эффективности обучения на уроке; -поиска и обмена информацией (медиатека школы, Интернет.) -создания (оформления) различных дидактических, методических, наглядных и других материалов; -повышение квалификации с использованием удобных дистанционных форм обучения.