Презентация - Веб-квест как способ активизации учебной деятельности


Веб-квест как способ активизации учебной деятельностиВеб-квест как способ активизации учебной деятельностиВеб-квест как способ активизации учебной деятельностиВеб-квест как способ активизации учебной деятельностиВеб-квест как способ активизации учебной деятельностиВеб-квест как способ активизации учебной деятельностиВеб-квест как способ активизации учебной деятельностиВеб-квест как способ активизации учебной деятельностиВеб-квест как способ активизации учебной деятельностиВеб-квест как способ активизации учебной деятельности






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Веб-квест как способ активизации учебной деятельности
Бурак Ульяна Ярославовна, учитель истории и краеведения, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №89 Санкт-Петербург

Слайд 2

Цели и задачи личностно-ориентированной педагогики
- организация индивидуального подхода, - расширение образовательного пространства, выход за пределы учебного кабинета, - использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся, развивающих их и формирующих необходимые учебные навыки, - создание «ситуации успешности» для ученика

Слайд 3

Образовательный веб-квест
Сайт в Интернете Интерактивная образовательная технология Метод проблемного обучения Дидактическая ролевая игра

Слайд 4

Виды веб-квестов
Текстовые Ролевые Головоломки Виртуальные путешествия Пешеходный квест Тематический выезд
Каждое новое задание поступает только после полного выполнения предыдущего

Слайд 5

Структура веб-квеста
Введение Задание Ресурсы Процесс работы Оценка Заключение
http://ancientworld89.hol.es/quest/India/roli.html

Слайд 6

Сильные стороны технологии
Естественная для ребенка игровая среда Развитие творческого потенциала и познавательной активности Формирование положительной мотивации, ситуации успешности Использование потенциала различных учебных предметов, образовательных организаций, городского пространства Новый подход в обучении – тьюторство, а не назидательность Формирование навыков информационной деятельности, культуры Интернет-пользователя Развитие коммуникативных умений и навыков Дифференцированный подход к участникам веб-квеста

Слайд 7

Проблемы и риски технологии
Серьезные временные затраты при разработке и подготовке веб-квестов Новый подход в обучении – тьюторство: сложность, непонимание, неготовность Отсутствие материально-технической базы Чрезмерная увлеченность игровой составляющей, а не содержанием как со стороны взрослых, так и со стороны детей Отсутствие необходимых ИКТ-знаний

Слайд 8

Темы и предметы
История: «Живое Средневековье», «Путешествие в Индию» Литература: «По следам литературного героя», «В гости к…» Иностранный язык: «Великобритания» Математика: «Квадратные корни» Химия: «В стране химических элементов» Изучение родного края: «В поисках сокровищ…» И любые Ваши идеи

Слайд 9

Полезные ссылки на веб-квесты
http://odarichenko.ucoz.ru/index/web_kvesty/0-22 http://www.docme.ru/doc/126572/tehnologiya-veb-kvesta http://gym1507uz.mskobr.ru//lusana.ru/files/030215/muzei_opisanie_kvest_igry.pdf

Слайд 10

Спасибо за внимание!