Презентация - Окружающий мир 2 класс «Будь природе другом!»

Окружающий мир 2 класс «Будь природе другом!»Окружающий мир 2 класс «Будь природе другом!»Окружающий мир 2 класс «Будь природе другом!»Окружающий мир 2 класс «Будь природе другом!»Окружающий мир 2 класс «Будь природе другом!»Окружающий мир 2 класс «Будь природе другом!»Окружающий мир 2 класс «Будь природе другом!»Окружающий мир 2 класс «Будь природе другом!»Окружающий мир 2 класс «Будь природе другом!»Окружающий мир 2 класс «Будь природе другом!»Окружающий мир 2 класс «Будь природе другом!»Окружающий мир 2 класс «Будь природе другом!»Окружающий мир 2 класс «Будь природе другом!»Окружающий мир 2 класс «Будь природе другом!»Окружающий мир 2 класс «Будь природе другом!»Окружающий мир 2 класс «Будь природе другом!»Окружающий мир 2 класс «Будь природе другом!»Окружающий мир 2 класс «Будь природе другом!»Окружающий мир 2 класс «Будь природе другом!»Окружающий мир 2 класс «Будь природе другом!»






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Будь природе другом!
Окружающий мир 2 класс

Слайд 2

Слайд 3

Что такое «Красная книга»?
Специальная комис- сия составила список животных и растений, которые находятся на грани исчезновения, и список редких видов. Учёные решили назвать этот список Красной книгой.
Проверка домашнего задания

Слайд 4

Почему книгу назвали именно «Красная книга»?
Красный цвет – сигнал тревоги, опасности, предупреждения. Он, как красный сигнал светофора, предупреждает: «Осторожно! Может случиться беда».

Слайд 5

Что надо делать, чтобы спасти исчезающие и редкие виды растений и животных?
Запретить охоту. Запретить чрезмерную добычу животных. Запретить разрушать места обитания животных. Охранять заповедники. Заботиться о размножении.

Слайд 6

Смотрю на глобус – шар земной, И вдруг вздохнул он, как живой; И шепчут мне материки: Ты береги нас, береги!
В тревоге рощи и леса, Роса на травах, как слеза! И тихо просят родники: Ты береги нас, береги!

Слайд 7

Грустит глубокая река, Свои теряя берега, И слышу голос я реки: Ты береги нас, береги!
Остановил олень свой бег: Будь человеком, человек! В тебя мы верим – не солги Ты береги нас, береги

Слайд 8

Где бы не жил человек, в городе или загородной местности, он всегда окружён растениями, животными, птицами, насекомыми… Человек никогда не бывает изолирован от природы, но люди не всегда понимают как отражаются на природе их поступки.

Слайд 9

Цель урока
с. 92

Слайд 10

Рассмотри схему на следующем кадре. Объясни, почему многие растения и животные встречаются всё реже.

Слайд 11

Работа по учебнику.
Прочитай Правила друзей природы на стр.93 учебника. 2. Рассмотри экологические знаки.
Закрой правила листком бумаги и проверь своего соседа по парте эти правила по экологическим знакам.

Слайд 12

Физминутка

Слайд 13

Работа в парах.
Составьте Правила друзей природы к каждому экологическому знаку.

Слайд 14

Что наносит вред природе?

Слайд 15

Будь природе другом!

Слайд 16

Работа по учебнику:
1. Прочитай в учебнике на стр.94 «Сидел в траве кузнечик»
Обсудите поступки мальчиков

Слайд 17

2
6
5
4
3
1
Ответ
Дерево – символ нашей Родины.
Ценное лекарственное растение, в переводе с китайского языка: «Человек-корень».
Как называется книга, в которую занесены редкие и исчезающие растения и животные?
Кто наносит самый большой вред природе?
Наука о связях между живыми существами и окружающей средой.
Солнце, воздух, вода, растения, животные, человек – всё это …

Слайд 18

Смотрю на глобус- шар земной Такой прекрасный и родной! И шепчут губы на ветру: «Я сберегу вас, сберегу!»

Слайд 19

Итог урока
Каковы основные причины сокращения численности растений и животных? Какие Правила друзей природы мы договорились соблюдать?

Слайд 20

стр. 92 - 95
Т с.62- 63