Презентация - Проект «Формирование позитивных ценностей, культур народов, их традиций посредством организации и изучения игр народов мира» (для детей младшего школьного возраста)

Проект «Формирование позитивных ценностей, культур
народов, их традиций посредством организации и изучения игр народов мира» (для детей младшего школьного возраста)Проект «Формирование позитивных ценностей, культур
народов, их традиций посредством организации и изучения игр народов мира» (для детей младшего школьного возраста)Проект «Формирование позитивных ценностей, культур
народов, их традиций посредством организации и изучения игр народов мира» (для детей младшего школьного возраста)Проект «Формирование позитивных ценностей, культур
народов, их традиций посредством организации и изучения игр народов мира» (для детей младшего школьного возраста)Проект «Формирование позитивных ценностей, культур
народов, их традиций посредством организации и изучения игр народов мира» (для детей младшего школьного возраста)Проект «Формирование позитивных ценностей, культур
народов, их традиций посредством организации и изучения игр народов мира» (для детей младшего школьного возраста)Проект «Формирование позитивных ценностей, культур
народов, их традиций посредством организации и изучения игр народов мира» (для детей младшего школьного возраста)Проект «Формирование позитивных ценностей, культур
народов, их традиций посредством организации и изучения игр народов мира» (для детей младшего школьного возраста)Проект «Формирование позитивных ценностей, культур
народов, их традиций посредством организации и изучения игр народов мира» (для детей младшего школьного возраста)Проект «Формирование позитивных ценностей, культур
народов, их традиций посредством организации и изучения игр народов мира» (для детей младшего школьного возраста)Проект «Формирование позитивных ценностей, культур
народов, их традиций посредством организации и изучения игр народов мира» (для детей младшего школьного возраста)Проект «Формирование позитивных ценностей, культур
народов, их традиций посредством организации и изучения игр народов мира» (для детей младшего школьного возраста)Проект «Формирование позитивных ценностей, культур
народов, их традиций посредством организации и изучения игр народов мира» (для детей младшего школьного возраста)Проект «Формирование позитивных ценностей, культур
народов, их традиций посредством организации и изучения игр народов мира» (для детей младшего школьного возраста)Проект «Формирование позитивных ценностей, культур
народов, их традиций посредством организации и изучения игр народов мира» (для детей младшего школьного возраста)Проект «Формирование позитивных ценностей, культур
народов, их традиций посредством организации и изучения игр народов мира» (для детей младшего школьного возраста)Проект «Формирование позитивных ценностей, культур
народов, их традиций посредством организации и изучения игр народов мира» (для детей младшего школьного возраста)









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, КУЛЬТУР НАРОДОВ, ИХ ТРАДИЦИЙ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ И ИЗУЧЕНИЯ ИГР НАРОДОВ МИРА» (ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)

Слайд 2

Актуальность программы
Малоподвижный образ жизни школьников отрицательно сказывается: на их здоровье; на умственное, физическое и психологическое развитие. Народная игра - важнейший способ передачи богатства традиции от одного поколения к другому. Направлена: на познание окружающей действительности; усвоение обычаев, традиций, обрядов своего народа; овладение необходимыми для жизни умениями и навыками.

Слайд 3

Многонациональная школа

Слайд 4

Слайд 5

Цель программы
создание условий для развития двигательной активности детей через привлечения интереса к играм наров мира

Слайд 6

Задачи программы

Слайд 7

Основные функции игры

Слайд 8

Этапы реализации программы
I этап – подготовительный (сентябрь - октябрь 2011 год) анализ медико – психолого - педагогических условий обучения, методической, спортивной литературы по проблеме исследования. анкетирование обучающихся и родителей (законных представителей) с целью выявления интереса к занятиям физической культурой и изучение игр народов мира; информационная работа – реклама на сайте школы, бегущая строка на экране ТВ на 1 этаже школы, на ученических и родительских собраниях; II этап - практический (2011 – 2013г.г.) Реализация программы: комплектование групп; составление расписания занятий; изучение игр народов мира; проведение занятий; участие в соревнованиях школьного и муниципального уровней. III этап - аналитический (декабрь 2013г.). Анализ результатов работы

Слайд 9

Учебно-тематический план для обучающихся 1-ого года обучения (славянская группа)
Раздел, название, темы Количество часов
Вводное занятие: Что такое подвижная игра? Виды подвижных игр. История возникновения игры. Методика организации подвижной игры. Место и роль организатора в проведении подвижной игры. 4 часа
Подвижные игры славянской группы (русские, украинцы, белорусы): «Блуждающий мяч» (русская народная игра) «Волк» (русская народная игра) «Горелки» (русская народная игра) «Городки» (русская народная игра) «Гуси-лебеди» (русская народная игра) «Колдун» (украинская народная игра) «Круглый хрещик» (украинская народная игра) «Пятнашки» (русская народная игра) «Кот и мышь» (русская игра) 20 часов
Общефизическая подготовка: Упражнения без предметов. Упражнения с предметами (скакалка, мячи, гимнастическая палка, обручи). Эстафеты с предметами и без предметов 12 часов

Слайд 10

Учебно-тематический план для обучающихся 2-ого года обучения (финно-угорская, абхазско-адыгская группы)
Раздел, название, темы Количество часов
Вводное занятие: История возникновения игры. Традиции народов Место и роль организатора в проведении подвижной игры. 4 часа
Подвижные игры финно-угорской (мордва, марийцы, удмурты, ханты-манси, коми), абхазско-адыгской группы (адыгейцы, кабардины, черкесы, чеченцы, ингуши): «Биляша» (марийская игра) «Бой петухов» (марийская игра) «Олени и пастухи» (игра народов ханты-манси) «Нарты-сани» (игра народов ханты-манси) «Оленьи упряжки» (игра народов ханты-манси) «Бег волоча ноги» («Ког текхабеш адар») (чеченская народная игра) «Игра в колышки» («Хрокхех ловзар») (ингушская народная игра) «Акеброу» (абхазская игра) «Мяч и ямка» (удмуртская игра) «Удмуртские горелки» (удмуртская игра) «Гонщик бурдюка» (адыгейская игра) 20 часов
Общефизическая подготовка: Упражнения без предметов. Упражнения на развития выносливости Упражнения с предметами Эстафеты с предметами и без предметов 12 часов

Слайд 11

Учебно-тематический план для обучающихся 3-ого года обучения (тюркская группа)
Раздел, название, темы Количество часов
Вводное занятие: История возникновения игры. Традиции народов Место и роль организатора в проведении подвижной игры. 4 часа
Подвижные игры тюркской группы (чуваши, карачаевцы, татары, башкиры, казахи, ногайцы, кумыки, азербайджанцы, туркмены) «Юрта» (башкирская игра) «Палка-кидалка» (башкирская игра) «Цику-ция» (кумыкская игра) «Угадай имя» (« Дауыста, атынды айтам» (казахская игра) «Бельбеу" (казахская игра) «Кошка» («Пишик») (туркменская игра) «Жмурки» («Тозданды») (туркменская игра) «Стрелок» (башкирская игра) «Подними платок» (кумыкская игра) «Липкие пеньки» (башкирская игра) 20 часов
Общефизическая подготовка: Упражнения без предметов. Упражнения на развития выносливости Упражнения с предметами (скакалка, мячи, гимнастическая палка, обручи). Эстафеты с предметами и без предметов 12 часов

Слайд 12

Для реализации задач толерантного воспитания, устранения дефицита общения родителей с детьми используем традиционное информирование родителей (выступления на собраниях, оформление наглядной агитации), привлечение родителей к совместным праздникам.

Слайд 13

Слайд 14

Ожидаемый результат

Слайд 15

Наши достижения

Слайд 16

Слайд 17


Спасибо за внимание!