Презентация - Работа с текстовой задачей (начальная школа)

Работа с текстовой задачей (начальная школа)Работа с текстовой задачей (начальная школа)Работа с текстовой задачей (начальная школа)Работа с текстовой задачей (начальная школа)Работа с текстовой задачей (начальная школа)Работа с текстовой задачей (начальная школа)Работа с текстовой задачей (начальная школа)Работа с текстовой задачей (начальная школа)Работа с текстовой задачей (начальная школа)Работа с текстовой задачей (начальная школа)






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Работа с текстовой математической задачей
Составила: учитель начальных классов МКОУ «СШ №8» Волкова Ольга Анатольевна
г.Ефремов Тульская область 2016г

Слайд 2

ЦЕЛЬ УРОКА
Формирование у младших школьников умения решать текстовые задачи и усовершенствовать навык решения путем использования полного анализа по решению задач.

Слайд 3

Этапы решения задачи:
Осмысление текста задачи и анализ её содержания; Осуществление поиска решения и составление плана решения; Реализация плана решения; Проверка решения, формулировка ответа;

Слайд 4

ЗАДАЧА
Во вторник Маша прочитала 4 странницы, в среду- 5 странниц. Сколько всего странниц прочитала девочка?

Слайд 5

Первичный анализ задачи
Как лучше записать задачу кратко?
Опорными словами
Назовите опорные слова -
ВТОРНИК СРЕДА

Слайд 6

Что надо узнать в задаче?
Сколько всего странниц прочитала девочка?

Слайд 7

Краткая запись
Вторник - 4с. Среда – 5с.

Слайд 8

Поиск решения задачи
Какой знак действия надо выбрать для решения задачи?
или

Слайд 9

Реализация плана решения
Решение: 4+5=9(с.) Ответ: 9 странниц.
Проверка

Слайд 10

Творческая работа над задачей
Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась вычитанием
На сколько страниц больше Маша прочитала в среду, чем во вторник? На сколько страниц меньше Маша прочитала во вторник, чем в среду?