Презентация - Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)

Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)Родительское собрание «Особенности развития шестиклассника» (роль домашнего задания)






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

. Особенности развития шестиклассника

Слайд 2


Слайд 3

У подростка очень хрупкий организм, он может часто болеть, у него обостряются хронические заболевания. Надо помочь организму справиться с перестройкой.

Слайд 4

Для этого строго следите за соблюдением режима дня. Не позволяйте злоупотреблять острой пищей, пить много кофе, есть много шоколада (это крайне вредно для подростка).

Слайд 5

Подростки много времени проводят в праздности: часами болтают по телефону, смотрят телевизор, круглосуточно слушают громкую музыку.

Слайд 6

Научите ребенка дорожить своим временем. Норма просмотра телепередач в этом возрасте – 60 минут в день, а для возбудимых детей и того меньше.

Слайд 7

Самое важное для ребенка – общение. Разговаривайте с ним каждый день, обсуждайте, что интересного произошло в течение дня

Слайд 8

Не выпытывайте у него информацию, лучше организуйте диалог, расскажите о своих проблемах, таким образом подавая ребенку пример самораскрытия. Чаще обсуждайте с ним разные вопросы семейной жизни.

Слайд 9

Старайтесь не ругать подростка в случае неудачи. Помогите ему разобраться в причинах случившегося.

Слайд 10

Чаще хвалите ребенка и проявляйте любовь, не забывайте о тактильном контакте (обнимайте, целуйте).

Слайд 11

Учитывая, что главное новообразование возраста – чувство взрослости, расширяя обязанности подростка, не забывайте расширять его права.

Слайд 12

Приучайте подростка к систематическому труду. У него обязательно должны быть обязанности по дому.

Слайд 13

Создайте дома обстановку нетерпимости к курению и употреблению алкоголя, тогда и у ребенка не появятся подобные вредные привычки.

Слайд 14

Обязательно организуйте систематические занятия спортом. Следите за тем, чтобы ребенок посещал уроки физкультуры, помогите ему выбрать спортивную секцию.

Слайд 15

В случае появления у ребенка необычной манеры поведения проанализируйте причины ее появления, при необходимости обратитесь к психологу.

Слайд 16

Причины «неуспешной» учёбы:
1. Слабая учебная подготовка в начальных классах; 2. Неумение анализировать, неразвитая речь, слабая память и внимание; 3. Нежелание заставить себя заниматься, неразвитая воля.

Слайд 17

Все эти проблемы решаемы, необходимо только внимание и терпение взрослых.

Слайд 18

Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания?

Слайд 19

Памятка родителям
Не превращайте выполнение ребёнком д/з в орудие пыток;

Слайд 20

Поощряйте своего ребёнка за хорошо выполненное д/з, хвалите его, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой;

Слайд 21

Помогайте ребёнку в выполнение д/з только в том случае, если он в этом нуждается;

Слайд 22

Не пытайтесь выполнять д/з за своего ребёнка, лучше пусть он вообще не сделает д/з, чем сделаете его Вы;

Слайд 23

Формируйте у ребёнка культуру умственного труда, интересуйтесь, какую дополнительную литературу можно использовать для качественного выполнения д/з;

Слайд 24

Консультируйтесь с учителями- предметниками, если видите, что Ваш ребёнок испытывает трудности с подготовкой д/з.

Слайд 25

Нужно помогать ребенку в учебе, чтобы он понял все детали трудного задания и сам мог выполнить аналогичное, подробно объясняя свои действия.

Слайд 26

Чаще тренировать его память, внимание и мышления используя для этого развивающие игры. Разгадывайте кроссворды, головоломки, шарады.

Слайд 27

Приучайте ребенка к режиму дня, тем самым, развивая его волю и собранность.

Слайд 28

Помогайте ему стремиться совершенствовать свои способности не только в учебе, но и в других делах

Слайд 29


Системная работа ученика дома приводит к тому, что процесс учения его не отягощает, он получает навыки поиска информации, учится выполнять работу качественно и в срок

Слайд 30

Памятка « Как готовить д/з»
Активно работать на уроке: внимательно слушать и отвечать на вопросы. Если что-то непонятно, не стесняться задавать вопрос. Научиться находить интересующую информацию с помощью компьютера. Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить.

Слайд 31

5. Не стесняться обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам. 6. Перед выполнением д/з нужно убедиться, что в дневнике записаны все задания. 7. Нужно решить, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобиться на каждое из них. 8. В процессе выполнения д/з необходимо делать перерывы. 9.Перед выполнением письменной работы нужно выучить все правила, которые тебе могут пригодиться

Слайд 32

Спасибо за внимание