Презентация - Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело)

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело)
Распечатать
  • Уникальность: 91%
  • Слайдов: 25
  • Просмотров: 3236
  • Скачиваний: 1723
  • Размер: 6.1 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело), слайд 1
Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело)

Слайд 2

Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело), слайд 2
Метод учебного проекта - это способ организации самостоятельной творческой деятельности учащихся от разработки идеи до ее реализации под руководством учителя.

Слайд 3

Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело), слайд 3
Цель метода проектов
Научить: приобретать знания самостоятельно пользоваться приобретенными знаниями для решения конкретных задач искать пути решения проблемы планировать свою деятельность объективно оценивать процесс и результат проектирования

Слайд 4

Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело), слайд 4
Задачи проектной деятельности
Формировать навыки сбора и обработки информации, материалов Развивать умения анализировать Формировать позитивное отношение к работе Развивать умение составлять письменный отчет о самостоятельной работе над проектом Обучать планированию

Слайд 5

Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело), слайд 5
Последовательность выполнения проекта
Выдвижение проблемы, ее обсуждение и анализ. Конкретизация задачи. Сбор информации по теме проекта. Рассмотрение вариантов решения задачи. Выбор оптимального решения и его разработка. Планирование изготовления изделия. Изготовление изделия. Проверка и оценка результатов. Оформление. Защита проекта.

Слайд 6

Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело), слайд 6
Этапы учебного проекта на уроке технологии
1 этап – организационно-подготовительный
2 этап – конструкторский
3 этап – технологический
4 этап – заключительный

Слайд 7

Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело), слайд 7
Организационно-подготовительный этап
выбор темы, постановка цели, обоснование проекта (его необходимость) сбор информации по теме проекта, по возможности используя интернет (история создания, мода, происхождение) подбор фасонов модели (анализ модных тенденций, работа с журналами мод, просмотр электронных каталогов) подбор образцов ткани описание внешнего вида модели выбор модели, ткани, фурнитуры составление плана работы

Слайд 8

Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело), слайд 8
выбор темы, постановка цели, обоснование проекта (его необходимость) сбор информации по теме проекта, по возможности используя интернет (история создания, мода, происхождение)
Организационно-подготовительный этап

Слайд 9

Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело), слайд 9
Организационно-подготовительный этап
подбор фасонов модели, тканей (анализ модных тенденций, работа с журналами мод, просмотр электронных каталогов) подбор образцов ткани

Слайд 10

Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело), слайд 10
выбор модели, ткани, фурнитуры описание внешнего вида
Организационно-подготовительный этап

Слайд 11

Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело), слайд 11
составление плана работы
Организационно-подготовительный этап

Слайд 12

Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело), слайд 12
Конструкторский этап
снятие мерок построение чертежа изделия в масштабе изготовление выкройки, расчёт расхода ткани моделирование раскладка деталей выкройки на ткань в масштабе расчет расхода ткани построение чертежа изделия в натуральную величину, изготовление выкройки, моделирование раскрой изделия

Слайд 13

Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело), слайд 13
снятие мерок
Конструкторский этап

Слайд 14

Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело), слайд 14
построение чертежа изделия в масштабе изготовление выкройки
Конструкторский этап

Слайд 15

Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело), слайд 15
Конструкторский этап
моделирование

Слайд 16

Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело), слайд 16
Конструкторский этап
расчёт расхода ткани
раскладка деталей выкройки на ткань в масштабе

Слайд 17

Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело), слайд 17
построение чертежа изделия в натуральную величину, изготовление выкройки, моделирование раскрой изделия
Конструкторский этап

Слайд 18

Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело), слайд 18
Технологический этап
составление плана пошива изделия пошив изделия самоконтроль качества работы

Слайд 19

Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело), слайд 19
составление плана пошива изделия
Технологический этап

Слайд 20

Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело), слайд 20
Технологический этап
пошив изделия самоконтроль качества работы

Слайд 21

Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело), слайд 21
Заключительный этап
оценка качества расчет себестоимости изделия, обоснование экономичности изделия варианты применения неиспользованного материала защита проекта

Слайд 22

Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело), слайд 22
Заключительный этап
оценка качества расчет себестоимости изделия, обоснование экономичности изделия варианты применения неиспользованного материала

Слайд 23

Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело), слайд 23
Заключительный этап
защита проекта

Слайд 24

Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело), слайд 24
Заключительный этап

Слайд 25

Проектная деятельность на уроках технологии (швейное дело), слайд 25
Продуктивность применения проектного метода
достаточно высокая эффективность уроков;  развитие речевых навыков учащихся, в том числе в неподготовленной речевой ситуации;  развитие и поддержание интереса к предмету;  практическое применение приобретенных знаний, умений, навыков в новых ситуациях;  развитие коммуникативных навыков учащихся;  создание благоприятного морально-психологического климата, доброжелательной атмосферы во взаимодействии преподавателя и учащихся.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.