Презентация - Подготовка к изложению по тексту Г. Скребицкого «Барсик»

Подготовка к изложению по тексту Г. Скребицкого «Барсик»Подготовка к изложению по тексту Г. Скребицкого «Барсик»Подготовка к изложению по тексту Г. Скребицкого «Барсик»Подготовка к изложению по тексту Г. Скребицкого «Барсик»Подготовка к изложению по тексту Г. Скребицкого «Барсик»Подготовка к изложению по тексту Г. Скребицкого «Барсик»Подготовка к изложению по тексту Г. Скребицкого «Барсик»Подготовка к изложению по тексту Г. Скребицкого «Барсик»Подготовка к изложению по тексту Г. Скребицкого «Барсик»Подготовка к изложению по тексту Г. Скребицкого «Барсик»Подготовка к изложению по тексту Г. Скребицкого «Барсик»






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Посмотри в глаза своему соседу по парте и мысленно пожелай ему успеха на уроке, улыбнись ему, учителю.

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Десятое октября. Подготовка к изложению по тексту Г. Скребицкого «Барсик».

Слайд 5

Цель урока: развивать устную и письменную речь. Задачи: повторить основные признаки текста, углубить знания о смысловой и грамматической цельности текста, его строении.

Слайд 6

Георгий Алексеевич Скребицкий родился в Москве в 1903 году. Рос и учился в Тульской губернии. Позже переехал в Москву, где жил до дня своей смерти в 1964 г. Г. Скребицкий много путешествовал с ружьем и удочкой, но его охотничьи трофеи обычно были скромными. Зато из поездок он привозил массу впечатлений, которые и ложились в основу его рассказов. Георгий Алексеевич Скребицкий написал много книг, некоторые из которых вы читали, потому что они написаны для детей и подростков.
Георгий Алексеевич Скребицкий

Слайд 7

Вот названия некоторых книг Г. Скребицкого: «С ружьем и без ружья», «Про наших птиц», «Лесное эхо», «Веселые ручьи», «Друзья моего детства», «Листопадник», «Лесной голосок»…

Слайд 8

Беседа о тексте
- Удачно составленный план отражает основное содержание текста, последовательность событий, по хорошему плану можно догадаться, о чём пойдёт речь в тексте, какова тема высказывания. Назовите основные действия в развитии события. - Как начинается текст? - Как оканчивается? - Связаны ли между собой начало и окончание текста?

Слайд 9

План У нас в доме стало творится что-то непонятное: А) Исчезла половая тряпка; Б) Пропали носки; В) У мамы исчез чулок. 2. Жулик сам попался на месте преступления: неудачная кража простыни. 3. Мы обнаружили пропавшие вещи в домике Барсика.

Слайд 10

Рефлексия -Что нового узнали на уроке? -Какие трудности были? Как вы их преодолевали? -Дайте оценку нашей работе. Если работа удовлетворила вас – нарисуйте солнышко. Нет – тучку.

Слайд 11