Презентация - Повторение и закрепление изученного на уроках письма


Повторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письмаПовторение и закрепление изученного на уроках письма

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

- Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Вспоминаем, применяем И ни минуты не теряем!

Слайд 2

ТЕМА УРОКА:
Повторение и закрепление изученного на уроках письма. ЗАДАЧИ: 1.Закрепить навыки письма. 2.Учиться рассуждать, наблюдать, доказывать, обобщать, развивать речь и расширять кругозор.

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

он, ай, ау, ой, но, на, ам, юн, иа, им, май, сын, роза, коса.  

Слайд 6

Секреты списывания: 1). Читаю. 2). Понимаю. 3). Записываю (диктую себе). 4). Проверяю.

Слайд 7

А роза упала на лапу Азора.                    
а рза упала на лапу азора

Слайд 8

Слайд 9

Наступило зимнее утро.

Слайд 10

Ребята вышли гулять.

Слайд 11

Наступило зимнее утро. Ребята вышли гулять. Митя и Настя лепят снеговика. ….

Слайд 12

Наступило зимнее утро. Ребята вышли гулять. Митя и Настя лепят снеговика. Дети рады зиме!

Слайд 13

Алгоритм записи. Самодиктовка. 1) Читаю слово четко по слогам. 2) Диктую и пишу по слогам. 3) Проверяю написанное по слогам.

Слайд 14

Зимние забавы.
Наступило зимнее утро. Ребята вышли гулять. Митя и Настя лепят снеговика. Дети рады зиме!

Слайд 15

Слайд 16

8 Игра «Угадай слово». (транскрипция) [ к л у к в а] [п и р о к] [с а б а к а] [а л э н]  

Слайд 17

Я умею хорошо … Мне надо научиться … Мне трудно еще …

Слайд 18

Утро, наступило, зимнее .  Наступило зимнее утро.      Во двор, ребята, вышли. Ребята вышли во двор.   Митя, снеговика, и Настя ,лепят . Митя и Настя лепят снеговика.

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30

Слайд 31

Слайд 32

Слайд 33

Слайд 34

Слайд 35

Слайд 36