Презентация - Мастер-класс «Выразительность мимики и жестов»


Мастер-класс «Выразительность мимики и жестов»Мастер-класс «Выразительность мимики и жестов»Мастер-класс «Выразительность мимики и жестов»Мастер-класс «Выразительность мимики и жестов»Мастер-класс «Выразительность мимики и жестов»Мастер-класс «Выразительность мимики и жестов»Мастер-класс «Выразительность мимики и жестов»Мастер-класс «Выразительность мимики и жестов»Мастер-класс «Выразительность мимики и жестов»Мастер-класс «Выразительность мимики и жестов»Мастер-класс «Выразительность мимики и жестов»Мастер-класс «Выразительность мимики и жестов»Мастер-класс «Выразительность мимики и жестов»Мастер-класс «Выразительность мимики и жестов»Мастер-класс «Выразительность мимики и жестов»Мастер-класс «Выразительность мимики и жестов»Мастер-класс «Выразительность мимики и жестов»Мастер-класс «Выразительность мимики и жестов»Мастер-класс «Выразительность мимики и жестов»Мастер-класс «Выразительность мимики и жестов»Мастер-класс «Выразительность мимики и жестов»Мастер-класс «Выразительность мимики и жестов»






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Мастер-класс «Выразительность мимики и жестов»
“Каждое движение души, имеет свое естественное выражение в голосе, жесте, мимике” Цицерон
МКОУ ДОД Давыдовский ЦРТ педагог Вегель Л.Н.

Слайд 2

Педагогическая профессия – это публичная профессия и в этом смысле она сродни актерской.

Слайд 3

Артистизм
-это не только внешние факторы (жесты, мимика, интонация), хотя и они очень значимы для создания атмосферы занятия.
- это способность почти мгновенно переключаться на новые ситуации, оказываться в новом образе, умение жить идеями, передаваемыми детям на занятии, причем жить искренне.

Слайд 4

Цель мастер – класса:  формирование потребности в использовании выразительной мимики и речи, артистизма в педагогической деятельности.

Слайд 5

Задачи:
научить использовать педагогами в своей деятельности выразительность мимики и жестов, тренировать выразительность, используя тренинговые упражнения; способствовать использованию педагогического артистизма педагогов выразительность мимики и жестов в разных педагогических ситуациях; актуализировать знания педагогических работников ДОД по педагогическому артистизму, выразительность мимики и жестов.

Слайд 6

Слайд 7

Жест  — некоторое действие или движение человеческого тела или его части, имеющее определённое значение или смысл, то есть являющееся знаком или символом.  

Слайд 8

Правильно воспользуйся жестами!
*Жесты должны быть непроизвольны. *Жесты ни в коем случае не должны быть заучены, лишь ваши собственные жесты будут выглядеть естественно и непринужденно. *Жестикуляция не должна быть непрерывной. *Жесты должны соответствовать своему назначению. Ваши жесты не должны быть беспорядочными. *Делайте только такие жесты, которые выглядят естественно. *Жесты должны быть умеренные,    сдержанные.   *Никогда   и   никому  не  следует  отвечать через плечо: прежде чем что-то сказать, нужно повернуться к человеку и посмотреть ему в лицо.

Слайд 9

Мимика- искусство выражать свои мысли, чувства, настроения, состояния движением мускулов лица.
         Ещё в начале XIXвека известный теоретик ораторского искусства Я.В.Толмачёв писал: «Лицо есть зеркало души. На нём изображаются все чувствования: любовь, ненависть, печаль, гнев, угрозы, ласки; на нём мы читаем мысли оратора прежде, нежели он говорить начинает».

Слайд 10

1ОБИДА
2 ЗЛОСТЬ
3 ГРУСТЬ
СТРАХ ИСПУГ
5 УДИВЛЕНИЕ
6 СМУЩЕНИЕ
7РАДОСТЬ

Слайд 11

недовольство

Слайд 12

* грусть, печаль

Слайд 13

Страх, Боязнь

Слайд 14

РАДОСТЬ

Слайд 15

Настороженность Тревога

Слайд 16

ВОСТОРГ, ВОСХИЩЕНИЕ

Слайд 17

Наиболее выразительны на лице человека глаза.

Слайд 18

Пантоми́ма  — вид сценического искусства, в котором основным средством создания художественного образа является пластика человеческого тела, без использования слов.

Слайд 19

Слайд 20

педагог
Кто лучше всех проведет занятие?
У кого хорошая память?
У кого потрясающая фантазия и развито чувство юмора?
С кем всегда интересно?
Кто никогда не унывает?
Кто отличается жизнелюбием, азартом?

Слайд 21

«А ведь у людей в распоряжении есть улыбка. Улыбка самому себе не нужна. Если бы не зеркала, вы ее никогда бы даже и не увидели. Улыбка предназначена другим людям, чтобы им с вами было хорошо, радостно и легко. Это ужасно, если за десять дней тебе никто не улыбнулся и ты никому не улыбнулся.  Душа зябнет и каменеет».
В. Солоухин

Слайд 22

Благодарю за внимание!