Презентация - Урок открытия нового знания


Урок открытия нового знанияУрок открытия нового знанияУрок открытия нового знанияУрок открытия нового знанияУрок открытия нового знанияУрок открытия нового знанияУрок открытия нового знанияУрок открытия нового знанияУрок открытия нового знания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок открытия нового знания.
Андерсон Ирина Валерьевна, учитель начальных классов МОБУ СОШ № 16 г.Якутска

Слайд 2

Структура урока открытия нового знания:
Рефлексия. Демонстрация владения старым изученным способом. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Самооценка. Решение поставленной задачи. Постановка новой учебной задачи.
1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2.Демонстрация владения старым изученным способом. 3. Самооценка. 4. Постановка новой учебной задачи. 5.Решение поставленной задачи. 6.Рефлексия.

Слайд 3

Микроцели этапов урока открытия нового знания.
1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Побуждение учащихся к изучению нового учебного материала.

Слайд 4

Микроцели этапов урока открытия нового знания
2.Демонстрация владения старым изученным способом. Активизация мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификафия, аналогия и т.д.) и познавательных процессов (внимание, память и т.д.). Создание «ситуации успеха» для ребенка перед изучением нового материала.

Слайд 5

Микроцели этапов урока открытия нового знания
3. Самооценка. Определение общего уровня владения данным способом действия или знания изучаемого материала.

Слайд 6

Микроцели этапов урока открытия нового знания
4. Постановка новой учебной задачи. Выявление причин затруднений учащихся, осознание того, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей и формулирование учебной задачи.

Слайд 7

Микроцели этапов урока открытия нового знания
5.Решение поставленной задачи. Построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще.

Слайд 8

Микроцели этапов урока открытия нового знания
6.Рефлексия. Оценивание учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание применения нового способа действия.

Слайд 9

Урок открытия нового знания.
Содержательная цель: расширить понятийную базу за счет включения новых элементов. Это значит, что за урок ученик узнает какие-то новые термины, новые правила, откроет для себя что-то новое. Деятельностная цель: научить детей применять новые способы действия. Это значит, что уяснив новые термины и правила, ученик должен уже на этом уроке попытаться реализовать эти знания, применить их на практике, испытать новое действие.