Презентация - Вегетативное размножение цветковых растений - Часть 4


Вегетативное размножение цветковых растений - Часть 4Вегетативное размножение цветковых растений - Часть 4Вегетативное размножение цветковых растений - Часть 4Вегетативное размножение цветковых растений - Часть 4Вегетативное размножение цветковых растений - Часть 4






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

.       1. Видоизмененный побег с мясистыми чешуями. Например, у тюльпана, нарцисса, лука. 2.       «Дикое» растение, к которому прививается черенок культурного. 3.       Черенок или глазок культурного растения, взятого для прививки на дичок. 4.       Прививка почкой. 5.       Видоизмененный побег, развивающийся под землей. Например, у пырея. 6.       Ползучие побеги хлорофитума, земляники. 7.       Ветка крыжовника, смородины, прижатая к земле для укоренения и получения нового астения. 8.       Отрезок любого вегетативного органа для получения нового растения. 9.       Способ размножения, применяемый в садоводстве, при котором к срезу одного растения присоединяют срез черенка растения такого же вида, но другого сорта. 10.   Видоизмененный подземный побег картофеля, топинамбура.

Слайд 2

Слайд 3

Лабораторная работа «Вегетативное размножение цветковых растений»
  ИНСТРУКТАЖ Требования безопасности во время работы 1. Точно выполнять все указания учителя при проведении работы. 2. При использовании режущих и колющих инструментов (скальпе­лей, ножниц, и др.) брать их только за ручки, не на­правлять их заостренные части на себя и на своих товарищей, класть их на рабочее место заостренными концами от себя. 3. Соблюдать осторожность при обращении с лабораторной посудой. 4. Во избежание отравлений и аллергических реакций, не нюхать ра­стения, не пробовать их на вкус. 5. При получении травмы сообщить об этом учителю Требования безопасности по окончании работы 1. Привести в порядок рабочее место. 2. Тщательно вымыть руки с мылом.

Слайд 4

Домашнее задание. прочитать №17, рабочая тетрадь №1 №17, задание 3 ( путем вегетативного размножения вырастить растение).

Слайд 5

Что я знал (а)? Что нового на уроке узнал(а)? Что хотел (а) бы узнать? Я доволен собою. Я разочарован (а). Я добьюсь большего.