Презентация - Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств


Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средствПешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средствПешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средствПешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средствПешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средствПешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средствПешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средствПешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средствПешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средствПешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средствПешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средствПешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средствПешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средствПешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средствПешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средствПешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

МАУ ДО ДЮЦ «Импульс» Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств Коваленко В.В мастер производственного обучения 03.2018г.

Слайд 2

Согласно официальной статистике МВД, главной причиной большинства дорожно-транспортных происшествий в стране является полное игнорирование гражданами ПДД на пешеходных переходах. Отчасти это можно объяснить тем, что люди обладают преимущественным правом движения на подобных отрезках автомагистралей. Однако это правило не всегда и не в отношении всех пешеходных переходов действует.

Слайд 3

Регулируемый. Такие переходы помимо нанесенной на дорожном полотне разметки имеют светофор. Последний регулирует движение на данном участке. В то же время, согласно новым правилам проезда пешеходных переходов, водители в случае включения зеленого сигнала должны пропустить людей, не перешедших на другую сторону. В ином случае автомобилисту полагает штраф. Нерегулируемый. Как и в первом случае, о наличии пешеходного перехода свидетельствует разметка, нанесенная на дорожное покрытие. По правилам, водитель обязан остановиться перед «зеброй», если: пешеход ступил на нее; не завершил пересечение проезжей части. Более того, водитель не имеет права подавать звуковой сигнал, подгоняя тем самым людей. Это, а также движение через переход в момент, когда на нем находятся люди, караются достаточно высокими штрафами.

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6


В иных случаях граждане должны руководствоваться следующими правилами: Совершая переход в местах, не предназначенных для этого, они могут двигаться только после того, как оценят расстояние для приближающихся автомобилей и убедятся в том, что дальнейшие действия не связаны с опасностью. Совершая движение через автомагистраль в непредназначенных для этого местах, граждане не должны мешать автомобильному потоку. Выходя на автомагистраль, пешеходы имеют право останавливаться только ради обеспечения безопасности. В иных случаях они обязаны перейти магистраль. Все пешеходы должны выполнять требования ПДД. Водитель обязан остановиться за 5 метров до пешеходного перехода,для безопасного перехода проезжей части

Слайд 7

Слайд 8

Перед стоп-линией обязаны остановиться все. Все водители вне зависимости от того, в какой полосе они двигались ранее, обязаны остановиться, если на «зебру» вышел человек. Более того, автомобилистам запрещается совершать обгоны на таких участках автомагистрали

Слайд 9

Слайд 10

Новый термин «уступить дорогу» В текущую редакцию ПДД внесен термин «уступить дорогу». Он означает следующее: водители обязаны пропускать людей в том случае, если они ступили на проезжую часть на специально оборудованном участке, где граждане обладают преимущественным правом движения

Слайд 11

Слайд 12

Проблема с затором В мегаполисах заторы на дорогах — это довольно частое явление. Поэтому нередки случаи, когда водителям приходится останавливаться прямо на «зебре», хотя это и запрещено текущей редакцией ПДД. Согласно правилам дорожного движения, если существует вероятность того, что автомобилисту придется затормозить непосредственно на дорожной разметке, он обязан заранее предупредить такую ситуацию. Иными словами, даже если машина встала на «зебре» из-за затора, водитель в любом случае понесет наказание в соответствии с нормами КоАП. Такое требование обусловлено следующим: оставаясь на «зебре», машина мешает нормальному движению людей; автомобиль снижает видимость на дороге, в связи с чем другой водитель может поехать вперед в тот момент, когда по «зебре» идут люди. В обоих случаях высок риск возникновения ДТП и нанесения травм.

Слайд 13

Слайд 14

. Последние изменения в ПДД В 2014 году вышла новая редакция ПДД с изменениями, которые непосредственно затронули пешеходов: «Зебра» на трамвайных путях. Ранее в ПДД под понятием «пешеходный переход» понимался отрезок дорожной магистрали со специальной разметкой. Сейчас оно распространяется также на трамвайные пути. Если люди пересекают последние на участках, оборудованных соответствующими знаками, то водитель трамвая, как и автомобилист, обязан пропускать пешеходов.

Слайд 15

Слайд 16

. Если водитель не пропускает людей на участках дороги, на которых те обладают преимущественным правом движения, то на автомобилиста накладывается штраф в размере: 1,5 тысячи рублей, если действия были совершены на нерегулируемом переходе; 1 тысяч рублей – на регулируемом и 5 тысяч рублей при повторном нарушении. При определенных обстоятельствах у автомобилиста, не остановившегося у стоп-линии, могут изъять водительские права на четыре месяца. А пересечение последней даже при отсутствии людей карается штрафов в размере 800 рублей.