Презентация - Образовательные технологии в школе

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Образовательные технологии в школе
Распечатать
  • Уникальность: 85%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 5333
  • Скачиваний: 2967
  • Размер: 0.1 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Образовательные технологии в школе, слайд 1
Образовательные технологии в школе

Слайд 2

Образовательные технологии в школе, слайд 2
Сущностная характеристика образовательной технологии
Технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел Технологическая цепочка педагогических действий, операций, коммуникаций выстраивается в строгом соответствии с целевыми установками Целевые установки имеют форму конкретного ожидаемого результата Подготовка и реализация технологии предусматривает взаимосвязанную деятельность преподавателя и школьников на договорной диалоговой основе Поэтапность, пошаговость системы действий Гарантированность достижения планируемого результата Органической частью технологии являются диагностические процедуры

Слайд 3

Образовательные технологии в школе, слайд 3
ПОНЯТИЕ «инновационная образовательная технология»
Инновационная образовательная технология - это процесс, результат и условие совместной творческой деятельности учителя и школьников, основанной на определенном философском замысле и предполагающей обязательное достижение планируемых целей в ходе последовательного (пошагового) выполнения нестандартной системы действий и операций

Слайд 4

Образовательные технологии в школе, слайд 4
Развивающая технология
Учитель – «проводник в незнакомой местности», но учит пользоваться «картой местности» и учит школьника самому составлять «новые карты» Ученик – активный субъект образовательной деятельности В основе развивающей технологии – теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина и Н.Ф. Талызиной

Слайд 5

Образовательные технологии в школе, слайд 5
Признаки развивающих технологий
Обеспечение эмоционально-ценностного отношения к содержанию и процессу образования Формирование гуманистической направленности личности, ее потребностно-мотивационной сферы Культивирование творческого отношения к деятельности Развитие общеучебных умений и способов образовательной деятельности Формирование культуры мыслительной деятельности

Слайд 6

Образовательные технологии в школе, слайд 6
Ведущие технологические этапы
Этап концептуализации (выдвижения и обоснования концептуальных идей) Этап параметризации (определения параметров, критериев, показателей, индикаторов оценки процесса и результата образовательной деятельности студентов) Этап моделирования Этап программирования (разработки системы действий и операций в соответствии с поставленными целями) Этап конструирования (разработки сценария, композиции учебных занятий) Этап реализации технологической цепочки Этап рефлексии процесса и результата образовательной деятельности

Слайд 7

Образовательные технологии в школе, слайд 7
Инновации в содержании общего образования
Стандартом впервые определены также нормы и требования в области общих учебных умений, навыков и способов деятельности. Овладение общими умениями, навыками и способами деятельности рассматривается как необходимое условие развития и социализации учащихся.

Слайд 8

Образовательные технологии в школе, слайд 8
Познавательная деятельность.
Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою по­знавательную деятельность Участие в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы и др.

Слайд 9

Образовательные технологии в школе, слайд 9
Информационно-коммуникативная деятельность
Поиск нужной информации по заданной теме в источниках раз­личного типа. Выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий и др.

Слайд 10

Образовательные технологии в школе, слайд 10
Рефлексивная деятельность
Понимание ценности образования как средства развития культуры личности. Владение навыками организации и участия в коллективной деятельности Оценивание и корректировка своего поведения в окружающей среде и др.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.