Презентация - Письменное деление на двузначное число

Письменное деление на двузначное числоПисьменное деление на двузначное числоПисьменное деление на двузначное числоПисьменное деление на двузначное числоПисьменное деление на двузначное числоПисьменное деление на двузначное числоПисьменное деление на двузначное числоПисьменное деление на двузначное числоПисьменное деление на двузначное числоПисьменное деление на двузначное числоПисьменное деление на двузначное числоПисьменное деление на двузначное число







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Письменное деление на двузначное число (закрепление) Урок 117

Слайд 2


Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Чтоб примеры и задачи Без труда решать.

Слайд 3

«Быстрые» примеры:
200 + 300 – 180 + 60 + 40 =
560 – 80 + 6 – 4 – 82 =
16 • 6 : 3 : 8 • 15 =
420
400
60
Вставить пропущенные числа
6 лет = … мес 7 сут = … час 9 ч = … мин 3 года = … мес
2 мин 50 сек = … сек 8 час 45 мин = … сек 48 час = … сут 180 сек = … мин
Устный счёт

Слайд 4

Устный счёт - Решите уравнения, в которых неизвестное находят умножением
Х : 100 = 90 1200 : х = 60 30 х Х = 1800 Х : 18 = 30

Слайд 5

Классная работа. 16.04.

Слайд 6

Закрепление Решение примеров
с. 64, № 256(1,2ст) 3 ст.- самостоятельно
Проверка:
1357
967

Слайд 7

Реши задачу
с. 64,№ 257(1) – у доски под руководством учителя

V t S
Д.
Ш..
Одинаковая
600 км
400 км
?, на 10 ч б
?
Решение:
600 – 400 = 200 (км) – за 10 часов 200 : 10 = 20 (км/ч) – скорость 600 : 20 = 30 (ч) 400 : 20 = 20(ч) Ответ: 30 ч потребуется, чтобы проплыть по длине, 20 ч – по ширине

Слайд 8

Привал
Потрудились мы немало. Настало время для привала. Чтоб размяться нам в пути, Ручками похлопали – раз, два, три. Ножками потопали – раз, два, три. Сели – встали, встали – сели. И друг друга не задели.

Слайд 9

Реши задачу
с. 64,№ 257(2) – у доски под руководством учителя

V t S
Д.
Ш..
Одинаковая
? на 200 км б
?
30 ч
20 ч
Решение:
30 – 20 = 10 (ч) 200 : 10 = 20 (км/ч) – скорость 30 х 20= 600 (км) 20 х 20 = 400(км) Ответ: 600 км – длина водохранилища, 400 км – ширина водохранилища

Слайд 10

Самостоятельная работа
с. 64, № 259

Слайд 11

Сегодня на уроке : я повторил (а)… мне понравилось … мне было интересно… мне было трудно … Я оцениваю свою деятельность …
Рефлексия

Слайд 12

Домашнее задание
с.64, № 263, 264