Презентация - Какую воду мы пьём?


Какую воду мы пьём?Какую воду мы пьём?Какую воду мы пьём?Какую воду мы пьём?Какую воду мы пьём?Какую воду мы пьём?Какую воду мы пьём?Какую воду мы пьём?Какую воду мы пьём?Какую воду мы пьём?Какую воду мы пьём?Какую воду мы пьём?Какую воду мы пьём?Какую воду мы пьём?






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Исследовательский проект
Выполнила: Брага Валерия Александровна 9 лет ученица 2 класса Руководитель: Куанышбаева Айслу Зануловна учитель начальных классов 2018 год
МКОУ Светловская основная общеобразовательная школа
Какую воду мы пьём?

Слайд 2

Актуальность: К нам часто приезжают гости и говорят, что у нас вкусная и хорошая вода. И правда, я стала замечать, что вода действительно бывает разная. Например, я заметила, что пластиковая бутылка , в которую мы в классе наливаем воду для поливки цветов, становится тёмной с зеленоватым оттенком. Дома этого я не видела. Я задумалась- какая же бывает вода? Проблема: Какую воду мы пьём? Важность этой проблемы определила предмет моих исследований.

Слайд 3

ЗззЗ
Цель: сравнить качество воды из разных источников. Задачи: 1.Набрать воды из разных источников 2.Изучить качество воды 3.Сделать выводы

Слайд 4

Объектами стали: вода из источника вода из колодца

Слайд 5

Слайд 6

К нам часто приезжают гости
Природная вода не бывает совершенно чистой. Наиболее чистой считается дождевая вода, но и она содержит небольшое количество различных примесей, которые захватывает из воздуха. Люди всегда уважительно относились к колодцу, а воду из него считали священной с целебными свойствами. Колодцам посвящали песни и слагали легенды. Для эксперимента я взяла воду из колодца и из Новопокровской скважины. Мне захотелось проверить чем же они отличаются.

Слайд 7

Опыт №1: на вкус и запах. Я взяла два стакана, в один налила колодезную воду, а в другой из источника. Я понюхала, но ни в одном стакане я не почувствовала запах. Значит вода без запаха. Затем я стала пробовать на вкус. Вода из источника №1 на вкус освежающий, как бы даже сладковатый. Вода из колодца № 2 по вкусу солоноватая, значит там присутствуют соли.

Слайд 8

Опыт № 2 на прозрачность
Текст под № 1(из источника) читается очень хорошо, даже шрифт увеличен. Значит в этом образце вода прозрачная.
Текст под№2 (колодезная) читается плохо. Это говорит о том, что колодезная вода мутная.

Слайд 9

Опыт№3 на наличие примесей Я налила 1 литр воды в чистую посуду и кипятила 15 минут. Затем слила и посмотрела на дно посуды.
Дно чашки под №1 остался светло-жёлтый цвет. Это значит, что в воде присутствуют соли кальция и других оксидов.
Дно чашки под №2 остался сероватый цвет. Это значит, что здесь много солей.

Слайд 10

Опыт № 4 на жёсткость С помощью мыльного раствора я образовала пену в разных чашках.
В чашке под №1 ( из источника)была обильная пена
В чашке под № 2(колодезная) много мыльных хлопьев ,а пена слабая.

Слайд 11

Вывод: Опытным путём я определила, что колодезная вода жёсткая, солоноватая, мутная, а вода из источника мягкая, прозрачная с освежающим вкусом. Мне захотелось узнать когда и кто обнаружил нашу скважину? Я узнала, что в 1986 году, в ноябре месяце в нашем селе ,было начато бурение скважины на глубине 832м. После исследований оказалось, что Новопокровская вода уникальная. В состав воды входит кальций, калий, магний и натрий. Новопокровская вода внесена в государственный реестр минеральных вод России. Сейчас в селе Светлое открылся разливочный цех, где разливают Новопокровскую воду в разные ёмкости под названием «Легенда Сибири»

Слайд 12

Разливочный цех с. Светлое
Цех готовой продукции

Слайд 13

Вода в Новопокровской скважине всегда тёплая и поэтому к нам на Крещение приезжают очень много людей. Летом это любимое место детворы.

Слайд 14

Спасибо за внимание.