Презентация - Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик


Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбикСложение и вычитание трехзначных чисел в столбикСложение и вычитание трехзначных чисел в столбикСложение и вычитание трехзначных чисел в столбикСложение и вычитание трехзначных чисел в столбикСложение и вычитание трехзначных чисел в столбикСложение и вычитание трехзначных чисел в столбикСложение и вычитание трехзначных чисел в столбикСложение и вычитание трехзначных чисел в столбикСложение и вычитание трехзначных чисел в столбикСложение и вычитание трехзначных чисел в столбикСложение и вычитание трехзначных чисел в столбикСложение и вычитание трехзначных чисел в столбикСложение и вычитание трехзначных чисел в столбикСложение и вычитание трехзначных чисел в столбикСложение и вычитание трехзначных чисел в столбикСложение и вычитание трехзначных чисел в столбикСложение и вычитание трехзначных чисел в столбикСложение и вычитание трехзначных чисел в столбикСложение и вычитание трехзначных чисел в столбикСложение и вычитание трехзначных чисел в столбикСложение и вычитание трехзначных чисел в столбикСложение и вычитание трехзначных чисел в столбик

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Презентация по математике
ТЕМА : Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик 3 класс «Школа 2100» Автор: учитель начальных классов Гридина Ольга Николаевна 2014г.

Слайд 2

Мы пришли сюда учиться Не лениться, а трудиться, Только тот, кто много знает В жизни что-то достигает.
Девиз урока

Слайд 3

Цели урока:
1.Познакомиться с алгоритмами письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел, аналогичных таким же приемам при сложении и вычитании двузначных чисел. 2. Осуществлять проверку вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания. 3. Решать текстовые задачи изученного вида. 4. Систематическое повторение и закрепление ранее изученного.

Слайд 4

Математическая разминка
В летний зной под сосной       Еж нашел сюрприз лесной.       Две лисички, пять опят       Под сосной в лесу стоят.       Ну а дальше, у опушки, –       Сыроежки – все подружки:       По три в три ряда стоят,       На ежа они глядят.       Кто ответ нам дать готов,       Сколько он нашел грибов?

Слайд 5

Математическая разминка
Именины у синицы, гости собрались. Сосчитай-ка их скорее да не ошибись. Птичек дружная семья: 3 веселых воробья, 3 вороны, 3 сороки - черно-белых белобоки, 3 стрижа и дятлов 3. Сколько всех их, назови?

Слайд 6

Задачи-шутки
В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки - 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате?
Ответ: четыре кошки

Слайд 7

Логические задачи
Знайка, Незнайка и Пилюлькин живут в домах №14, 17, 19. В каком доме живет каждый, если Знайка не живет в доме 19 и 17, а Незнайка не живет в доме 19 ?
17
14
19

Слайд 8

Логические задачи
Знайка, Незнайка и Пилюлькин живут в домах №14, 17, 19. В каком доме живет каждый, если Знайка не живет в доме 19 и 17, а Незнайка не живет в доме 19 ?
14
19
17

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Тема урока: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик»

Слайд 12

531
19
0
1
5
5
ВСПОМНИ АЛГОРИТМ!
+
531+19=564 542

Слайд 13

534
19
5
5
1
-
ВСПОМНИ АЛГОРИТМ!
534-19=425 525

Слайд 14

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ стр.64

Слайд 15

Решите задачу.

Слайд 16

Задача 5.

Слайд 17

Слайд 18

Работа в группах.
Задание внимательно читать. Друг друга не перебивать. Делать выводы, принимать решение. Приходить к единому мнению.

Слайд 19

Самостоятельная работа.
1 вариант. Вычислите в столбик. 874 -265 342 -152 548 + 72 Проверка: 609 190 620
2 вариант. Вычислите в столбик. 35 + 65 170 – 78 296 + 328 Проверка: 100 92 624

Слайд 20

Какие цели ставили в начале урока?
1.Познакомиться с алгоритмами письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел, аналогичных таким же приемам при сложении и вычитании двузначных чисел. 2. Осуществлять проверку вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания. 3. Решать текстовые задачи изученного вида. 4. Систематическое повторение и закрепление ранее изученного.

Слайд 21

Рефлексия
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.
Вы считаете, что научились решать примеры и задачи, но вам ещё нужна помощь.
Вы считаете, что было трудно на уроке.

Слайд 22

Домашнее задание: стр.65 №4(б)

Слайд 23

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны источник шаблона: Шевляк Ирина Алексеевна, МБОУ СОШ №16 Белоглинского района Краснодарского края, http://pedsovet.su/ источник картинки http://allforchildren.ru/pictures/showimg/school22/school2208jpg.htm