Презентация - Как мы воспринимаем окружающий мир для 3 класса


Как мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 классаКак мы воспринимаем окружающий мир для 3 класса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Какие органы человека вы знаете? Какую работу они выполняют?

Слайд 2

Назовите указанные органы.

Слайд 3

ГОЛОВНОЙ МОЗГ
СЕРДЦЕ
ЖЕЛУДОК
ЛЁГКИЕ
ПЕЧЕНЬ
КИШЕЧНИК
1
2
3
4
5
6

Слайд 4

Что такое системы органов? Приведите примеры.

Слайд 5

Органы, выполняющие общую работу, образуют системы органов.

Слайд 6

1. Нервная система. 2. Кровеносная система. 3. Пищеварительная система. 4. Дыхательная система. 5. Выделительная система. 6. Опорно-двигательная система.

Слайд 7

Какая система органов управляет деятельностью организма? Нервная система.

Слайд 8

Что изучают анатомия, физиология, гигиена?

Слайд 9

Наука анатомия изучает строение тела человека.

Слайд 10

Наука физиология изучает работу органов человека.

Слайд 11

Гигиена – это наука о сохранении и укреплении здоровья.

Слайд 12

Как мы воспринимаем окружающий мир

Слайд 13

С помощью какого органа вы узнаёте о том, что запел соловей, залаяла собака, зазвенел будильник?
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
1
2
3
4
5
р
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
1
2
4
5
у
х
о

Слайд 14

С помощью какого органа вы видите, что написано или нарисовано в книге?
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
1
2
3
4
5
р
у
х
о
г
л
а
з

Слайд 15

Какой орган нам помогает узнать, колючие или мягкие хвоинки у ели?
3
1
2
4
5
р
у
х
о
г
л
а
з
к
о
ж
а
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"

Слайд 16

Какой орган помогает почувствовать запах хлеба, цветка, духов?
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
3
1
2
4
5
р
у
х
о
г
л
а
з
к
о
ж
а
н
о
с

Слайд 17

С помощью какого органа вы отличаете сладкую пищу от горькой, кислую от солёной?
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
Кроссворд "Органы"
3
1
2
4
5
р
у
х
о
г
л
а
з
к
о
ж
а
н
о
с
я
з
ы
к

Слайд 18

Человек воспринимает окружающий мир с помощью органов чувств. К ним относятся уши, глаза, кожа, нос, язык. Давайте познакомимся с ними подробнее.

Слайд 19

Брат с братом Через дорогу живут, А один другого не видит.
Загадка

Слайд 20

Слайд 21

ресницы
веко
бровь

Слайд 22

Берегите зрение!
1.Читай, пиши только при хорошем освеще-нии, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. 2.Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30—35 см от глаз. Для этого поставь руку локтем на стол и кончиками пальцев дотянись до виска.

Слайд 23

3. Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку. При письме свет должен падать слева. Иначе тень от руки закроет тетрадь.

Слайд 24


4. Не читай лежа. 5. Не читай в транспорте. Книга прыгает перед глазами, и они устают быстро. 6. Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, через каждые 20-30 минут давать глазам отдохнуть: смотри в окно, вдаль, пока не сосчитаешь до 20.

Слайд 25

7. Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, ком-пьютер. Нельзя смотреть переда-чи более 1,5 часа. Садись от экрана телевизора не ближе, чем в 2 - 3 метрах.

Слайд 26

8. Не три глаза руками — так можно занести соринку или опасные бактерии. 9. Пользуйся чистым носовым платком.

Слайд 27

10. Не стесняйся носить очки.

Слайд 28

У зверушки – на макушке. А у нас – ниже глаз.
Загадка

Слайд 29

.
.
.
НАРУЖНОЕ
СРЕДНЕЕ
ВНУТРЕННЕЕ

Слайд 30

Берегите уши!
1.Надо регулярно мыть уши с мылом и чистить туго скрученной ваткой. 2.Никогда не ковыряй в ушах спичками, булавкой и другими острыми предметами. Так можно повредить барабанную перепонку и совсем потерять слух.

Слайд 31

3.Сильный шум, резкие звуки, громкая музыка портят слух, плохо влияют на весь организм. Чаще отдыхай в лесу, на лугу, у реки, среди тишины. 4.Если почувствуешь боль в ухе или туда попадет сорин-ка (бусинка, насекомое), обратись к врачу.

Слайд 32

Слайд 33

Между двух светил В середине я один. (Нос)
Загадка

Слайд 34

Нос – орган обоняния. Обоняние – это способность человека чувствовать запахи.

Слайд 35

Как сохранить обоняние?
1.Надо закаляться, беречь организм от простуды.

Слайд 36

2.Не курить, так как обоняние ухудшается у курящих людей.

Слайд 37

3.Если в нос попадёт посторонний предмет, необходимо обратиться к врачу.

Слайд 38

Всегда во рту, А не проглотишь.
горькое
кислое
сладкое
Загадка
солёное

Слайд 39

Пища должна быть не очень горячей.

Слайд 40

Мы в неё зимой и летом С головы до ног одеты, Даже на ночь снять не можем, Потому что это … (Кожа)
Загадка

Слайд 41

Кожа – орган осязания. Осязание – это способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло, холод.

Слайд 42

Старайся не ранить кожу, не допускать ожогов, обморожения.

Слайд 43

Учёные говорят: «Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!» Как же это понять?

Слайд 44

Каждый орган имеет своё представительство в головном мозге – это определенные центры, которые отвечают за тот или иной орган.

Слайд 45

Органы чувств имеют память.

Слайд 46

Работа в тетради Стр. 58 – 59

Слайд 47

МОЛОДЦЫ !

Слайд 48

Домашнее задание Прочитать в учебнике статью «Как мы воспринимаем окружающий мир» стр. 132 – 136; подготовить ответы на вопросы раздела «Проверь себя» стр. 136