Презентация - Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях для 4 класса


Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях для 4 классаРешение задач на одновременное движение в противоположных направлениях для 4 классаРешение задач на одновременное движение в противоположных направлениях для 4 классаРешение задач на одновременное движение в противоположных направлениях для 4 классаРешение задач на одновременное движение в противоположных направлениях для 4 классаРешение задач на одновременное движение в противоположных направлениях для 4 классаРешение задач на одновременное движение в противоположных направлениях для 4 классаРешение задач на одновременное движение в противоположных направлениях для 4 классаРешение задач на одновременное движение в противоположных направлениях для 4 классаРешение задач на одновременное движение в противоположных направлениях для 4 классаРешение задач на одновременное движение в противоположных направлениях для 4 классаРешение задач на одновременное движение в противоположных направлениях для 4 классаРешение задач на одновременное движение в противоположных направлениях для 4 классаРешение задач на одновременное движение в противоположных направлениях для 4 классаРешение задач на одновременное движение в противоположных направлениях для 4 класса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ль на месте? Всё ль в порядке, Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь!

Слайд 2

Что объединяет эти рисунки?

Слайд 3

Время – метр, минута, м/мин,сантиметр
Расстояние – километр, час, миллиметр Скорость – км/ч, секунда, см/с, дециметр

Слайд 4

Время – час, минута, секунда Расстояние – километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр Скорость – км/ч, м/мин, см/с

Слайд 5

5 км/ч
4 км/ч
? Из двух поселков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого пешехода 5 км/ч, скорость второго – 4км/ч. Какое расстояние между поселками, если пешеходы встретились через 3 часа?

Слайд 6

5 * 3 = 15 (км) прошел первый пешеход до встречи. 4 * 3 = 12 (км) прошел второй пешеход до встречи. 15 + 12 = 27 (км) расстояние между поселками. Ответ: 27 километров. (5 + 4) * 3 = 27 (км) расстояние между поселками. Ответ: 27 километров.

Слайд 7

?
5 км/ч
4 км/ч

Слайд 8

5 км/ч
4 км/ч
? Из поселка вышли одновременно два пешехода и пошли в противоположных направлениях. Скорость первого пешехода 5 км/ч, скорость второго – 4 км/ч. На каком расстоянии будут пешеходы через 3 часа?

Слайд 9

Из двух поселков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого пешехода 5 км/ч, скорость второго – 4км/ч. Какое расстояние между поселками, если пешеходы встретились через 3 часа?
Из поселка вышли одновременно два пешехода и пошли в противоположных направлениях. Скорость первого пешехода 5 км/ч, скорость второго – 4 км/ч. На каком расстоянии будут пешеходы через 3 часа?

Слайд 10

Решение задач на движение в противоположных направлениях
Тема урока:

Слайд 11

5 км/ч
4 км/ч
? Из поселка вышли одновременно два пешехода и пошли в противоположных направлениях. Скорость первого пешехода 5 км/ч, скорость второго – 4 км/ч. На каком расстоянии будут пешеходы через 3 часа?

Слайд 12

?
65 км/ч
70 км/ч
Составьте задачу по схеме

Слайд 13

Работа по учебнику: Стр. 31 № 117

Слайд 14

1 ряд
3 ряд
(15 + 10) * 1 = 25 км
1) 15 * 1 = 15 км 2) 10 * 1 = 10 км
3) 15 + 10 = 25 км
2 ряд 1) 15 * 2 = 30 км 2) 10 * 2 = 20 км 3) 30 + 20 = 50 км
1) 15 * 3 = 45 км 2) 10 * 3 = 30 км 3) 45 + 30 = 75 км
(15 + 10) * 2 = 50 км
(15 + 10) * 3 = 75 км

Слайд 15

С задачами какого типа познакомились?
Кто научился решать такие задачи? Кому еще нужна помощь?
рефлексия