Презентация - Положительный герой в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»


Положительный герой в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»Положительный герой в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»Положительный герой в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»Положительный герой в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»Положительный герой в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»Положительный герой в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»Положительный герой в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»Положительный герой в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»Положительный герой в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»Положительный герой в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»Положительный герой в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок-исследование с элементами моделирования «Положительный герой в комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»

Слайд 2

Ассоциации
КОМЕДИЯ
Синквейн (д/з)
Положительный герой Какой он? (2 прилагательных) Что делает? (3 глагола) Зачем он нужен? (общая фраза)

Слайд 3

«Странно: мне жаль, что никто не заметил честного лица, бывшего в моей пьесе. Да, было одно честное, благородное лицо, действовавшее в ней во всё продолжение её. Это честное, благородное лицо был…»

Слайд 4

Блиц-опрос
Кто подсказал сюжет комедии Н.В.Гоголю?
А.С.Пушкин

Слайд 5

Блиц-опрос
К какому виду комического жанра можно отнести пьесу:
сатирическая комедия
юмористическая комедия

Слайд 6

Блиц-опрос
Назовите особенности композиции пьесы.
зеркальная композиция две развязки

Слайд 7

Объясните ситуацию

Слайд 8

На поиски положительного героя
Группа 1. Характеристика чиновников. Группа 2. Характеристика Хлестакова.

Слайд 9

Положительный герой в комедии есть!
«Это честное, благородное лицо был …
смех

Слайд 10

Подведём итоги словами автора
«…смехом потрясти до основания человеческое сердце, чтобы, увидев себя в зеркале сатиры, оно ужаснулось бы тому, что же с ним стало, и, ужаснувшись, затрепетало бы, желая иной, лучшей судьбы ».

Слайд 11

Роль смеха в комедии
Смех – это средство, указывающее на реальное положение дел в обществе и на недостатки человеческого характера.
Д/з
2. Смех – это средство воспитания и перевоспитания внутреннего мира человека.