Презентация - Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 класса


Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 классаСоставление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 классаСоставление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 классаСоставление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 классаСоставление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 классаСоставление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 классаСоставление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 классаСоставление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 классаСоставление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 классаСоставление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 классаСоставление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 классаСоставление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 классаСоставление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 классаСоставление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам для 2 класса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Русский язык 2 класс УМК «Школа России»
Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам
Вастьянова Л.Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2018 год

Слайд 2

19 октября. Сочинение.

Слайд 3

Слайд 4

Будем учиться писать сочинение по картинкам, вопросам и опорным словам
1
2
3

Слайд 5

Спасение зайца.
Заботливый друг.
Заяц спасён.
Какой заголовок подойдёт?

Слайд 6

Кого мальчик нашёл в лесу?
Однажды мальчик увидел в лесу зайца.

Слайд 7

Какая беда приключилась с зайцем?
У зайца была сломана лапка.

Слайд 8

Как заботился мальчик о зверьке?
Мальчик принёс зверька домой. Он перевязал ему лапку, лечил и кормил зайца.

Слайд 9

Куда он отнёс зайца после выздоровления?
Зайчик выздоровел. Мальчик отпустил его на волю.

Слайд 10

Однажды мальчик увидел в лесу зайца.
У зайца была сломана лапка.
Мальчик принёс зверька домой. Он перевязал ему лапку, лечил и кормил зайца.
Зайчик выздоровел. Мальчик отпустил его на волю.

Слайд 11

мальчик он
заяц зайчик он зверёк

Слайд 12

Орфографическая подготовка
Текст начинаем писать с … .
Предложения пишем … .
В конце предложения … .
Используем слова для … .
Свои записи … , сравнивая с … .
Успешной работы!

Слайд 13

Интернет ресурсы
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона) uroki.tv gk170.ru antalyaelitestroy.ru

Слайд 14

Использованная литература
Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 2 класс. – М., Просвещение, 2014 Канакина В.П. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч. 1– М.: Просвещение, 2018 Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф., Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. – М: ВАКО, 2013.