Презентация - Организация духовно - нравственного, этнотолератного развития дошкольников


Организация духовно - нравственного, этнотолератного развития дошкольниковОрганизация духовно - нравственного, этнотолератного развития дошкольниковОрганизация духовно - нравственного, этнотолератного развития дошкольниковОрганизация духовно - нравственного, этнотолератного развития дошкольниковОрганизация духовно - нравственного, этнотолератного развития дошкольниковОрганизация духовно - нравственного, этнотолератного развития дошкольниковОрганизация духовно - нравственного, этнотолератного развития дошкольниковОрганизация духовно - нравственного, этнотолератного развития дошкольниковОрганизация духовно - нравственного, этнотолератного развития дошкольниковОрганизация духовно - нравственного, этнотолератного развития дошкольниковОрганизация духовно - нравственного, этнотолератного развития дошкольниковОрганизация духовно - нравственного, этнотолератного развития дошкольников
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Подготовила: Канзафарова Ж.П. зам. заведующего МБДОУ «Ягодка»
Организация духовно-нравственного, этнотолератного развития дошкольников

Слайд 2

Исторический фактор
Проблема воспитания этнотолерантности у детей дошкольного возраста является одной из самых актуальных проблем для всех северных городов, появившихся в годы бурного освоения нефтяных и газовых запасов страны. Отрываясь от своих корней, традиционной народной культуры, в семидесятые годы 20 века представители десятков национальностей со всех уголков СССР устремились на Север. Сейчас дошкольные учреждения северных городов посещают внуки первооткрывателей. Большинство дошкольников имеют смутное представление о своей исторической родине. У них, да и у большинства родителей, не развито этническое самосознание. Отсутствие у родителей дошкольников позитивной оценки своей этнической группы, оторванность от корней, не способствует сохранению этнической культуры и передаче ее последующим поколениям. Поэтому у детей имеются лишь отрывочные знания об особенностях собственной национальной культуры, не сформирована этническая самоидентификация

Слайд 3


непосредственное участие в названном процессе и взрослых и детей; продвижение от опыта к знанию ; использование народного опыта непосредственно в жизни детей; усвоение традиционных культурных эталонов не только детьми, но и их родителями, сотрудниками детского сада.
Условия для успешной работы по духовно - нравственному воспитанию дошкольников на основе этнокультурного развития в детском саду

Слайд 4

«Русская изба»
Предметом особой гордости МДОУ мы считаем мини-музей «Русская изба», который функционирует с 1996 года Многое из того, что есть в избе – настоящие старинные предметы быта, утварь, которые привозили сотрудники из разных уголков России. Здесь проводятся занятия с детьми, встречи участников клуба любителей русской старины «Истоки», экскурсии для дошколят и детей младшего школьного возраста мкрн. Вынгапуровский.

Слайд 5

Музей под открытым небом.

Слайд 6

Музей под открытым небом

Слайд 7

«Тропинка чудес»

Слайд 8

« Мой дом Ямал»

Слайд 9

Мы – Россияне!

Слайд 10

Сотрудничество с семьей по духовно-нравственному воспитанию Концерты Дни национальных культур; Выпуск сборников, журналов; Открытые занятия; Консультации; Праздники; Посиделки; Ярмарки; Выставки.

Слайд 11

Дни национальной кухни

Слайд 12

Планы работы
- стенды; - папки-передвижки; - выпуск газет; - пропаганда положительного семейного опыта воспитания