Презентация - Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. Творческая работа


Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. Творческая работаПравописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. Творческая работаПравописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. Творческая работаПравописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. Творческая работаПравописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. Творческая работаПравописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. Творческая работаПравописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. Творческая работаПравописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. Творческая работаПравописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. Творческая работаПравописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. Творческая работаПравописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. Творческая работаПравописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. Творческая работа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. Творческая работа.
Урок № 28

Слайд 2

Формулирование темы и цели урока
Назовите ключевые слова изученной на прошлых уроках темы. Сравните их с ключевыми словами темы на с. 67. Сформулируйте цель урока. (Развивать умение правильно писать слова с орфограммой – удвоенной буквой согласного, научиться употреблять их в своей устной и письменной речи.)
17 / 21

Слайд 3

Продиктуйте друг другу по два слова с удвоенной буквой согласного. Разделите их для переноса.

Слайд 4

Знакомство с написанием слов квартира, комната, вокзал
Вот до балкона Добрался он ловко Через железный Барьер перелез, Двери открыл – И в квартире исчез. («Рассказ о неизвестном герое») Кто автор этих произведений? Выпишите слова с предлогами.
Искала старушка Четырнадцать дней, А пудель По комнате Бегал за ней. («Пудель») Однажды на трамвае Однажды на трамвае Он ехал на вокзал И, двери открывая, Вожатому сказал… («Вот какой рассеянный»)

Слайд 5

Работа в группе
Запишите фамилию автора по буквам в столбик. Вспомните географические названия с удвоенной буквой согласного, которые начинаются с первых 3-х букв. Запишите эти слова. Затем запишите 3 слова с удвоенной буквой согласного, которые начинаются с оставшихся букв. М – А - Р - Ш - А - К -

Слайд 6

Упр. 71 Упр. 73

Слайд 7

Упр. 74. Составьте и запишите небольшой текст по данным ключевым словам и названию.
Ребята нашего класса. Анна, Алла, Кирилл, Филипп, аккуратный, бассейн, группа, коллекция, хоккеист, хоккей.

Слайд 8

Наш класс особенный, так как
Наш класс очень хороший, потому что …
Наш классдружный , так как…
Наш классвесё лый , так как…
Наш класс самый лучший, потому что…
Наш класс замечатель потому что

Слайд 9

Ребята нашего класса В нашем классе очень много хороших ребят. Вот, например, Кирилл капитан команды по хоккею, Филипп помогает детишкам в группе продленного дня, Алла посещает бассейн. Мы очень любим веселиться, как и все ребята нашего возраста. Стоит начаться перемене, и учительница выходит из класса, как мы начинает бегать по классу, смеяться и бедокурить. Но у нас есть в классе девочка Анна, ее так все называют, потому что она очень серьезная, аккуратная и любит собирать коллекции монет и обычно в наших играх не участвует. Наш класс самый лучший с разносторонними ребятами!

Слайд 10

Игра «Эстафета» между группами.
Каждая группа получает лист. Ученик записывает слово с удвоенной буквой согласного и передаёт другому ученику. Какая группа быстрее и правильнее справится с заданием, та и будет победителем.

Слайд 11


Д/з с. 69 упр. 5, 1, 2.

Слайд 12

молодцы