Презентация - Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»

Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»Творческая работа «Использование игровых ситуаций на уроках географии»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Творческая работа.
Тема: «Использование игровых ситуаций на уроках географии.»
Выполнила: учитель географии МОУ «СОШ №49» Чернышева Ольга Николаевна.
г. Саратов 2012-2013 учебный год.

Слайд 2

Цель: Обеспечение всестороннего и гармонического развития школьников, т.е. воспитать человека гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. Это значит расширение кругозора, творческих способностей, углубление знаний по предмету.

Слайд 3

Задачи: 1)Формирование у обучающихся черт личности: а)взаимопомощи б)дружба в)умения работать в коллективе 2)Усиление их интереса к географической науке. 3)Обогащение школьников новыми интересными фактами. 4)Развитие познавательного интереса. 5)Использование игровых ситуаций на уроке.

Слайд 4

Методические приемы.
1.На уроках повторения и обобщения знаний.
2. На уроках проверки и учета знаний.
3. На уроках обучения умениям и навыкам.

Слайд 5

Типы игровых ситуаций.
На уроках повторения и обобщения знаний:
-Игры развивают умения самостоятельно работать, компоновать материал, анализировать его, придавать форму и защищать его, видеть его практическую реализацию.

Слайд 6

Методический прием «Рекламное бюро».
Делим класс на «всемирно известные» рекламные компании. Предварительно дается одинаковое задание: создать рекламный проспект для материка (7кл.);природного явления (6кл.),государство (7кл;10кл) и представить его на «суд мировой общественности» класса. Каждая компания обязана при рекламировании использовать наглядный материал по географическому объекту (рисунки, схемы, фотографии, газеты),желательно использовать ТСО. Оценочная комиссия руководствуется следующими критериями: а) соответствие рекламного проспекта предложенной теме б)оригинальность представления в) разнообразие представленного материала г)логичность построения проспекта д)содержательное раскрытие рекламного объекта е)максимально представление длится 10 минут.

Слайд 7

2.На уроках проверки и учета знаний:
Игра сопровождается высоким положительным эмоциональным фоном Развивает коллегиальность между учеником и учителем.

Слайд 8

Методический прием «Геолото».
1.Вопросы могут быть по конкретным темам, учебным блокам, разделам или носить общеобразовательный характер. 2. Отвечающего оценивают одноклассники. 3. Преимущества игры лото перед фронтальным опросом в том, что ученик знает, что ему самому придется решить свою «участь», т.е. вытянуть сложный или простой вопрос. И ученику не покажется, что учитель специально пытается его уличить в незнании предмета, поставить отрицательную оценку.

Слайд 9

3.На уроках обучения умениям и навыкам.
-Использую деловые игры. Они развивают у учащихся фантазию, основанную на приобретенных знаниях, учит рассуждать, говорить, рассказывать.

Слайд 10

Методический прием «Деловые игры».
1.В 7классах при изучении океанов предлагаю ученикам следующие ситуации: а) Один ученик-капитан ,второй-штурман. Надо выбрать маршрут плавания по Атлантическому океану, поставить цель экспедиции, рассказать о природе тех мест, где вы побывали. б)Представьте, что вы потерпели кораблекрушение и спаслись на плотике. Расскажите о случившемся, о попытках выжить.

Слайд 11

2. В 9 классах а) Вы работаете к окрестностях Уренгоя на буровой. Какие трудности в работе и в быту вы испытываете. б)Вы- руководитель акционерного общества в районе Южно-Якутского ТПК. Выберите и обоснуйте профиль строящихся предприятий. Как будут решаться проблемы кадров жилищного строительства, охраны окружающей среды. Ситуаций много. Главное, чтобы они были современными.

Слайд 12

Урок обобщения, систематизации и проверки знаний.
Форма проведения- деловая игра-соревнование.
«География в спортивном пятиборье».
Цели и задачи: обобщить и систематизировать усвоенные учащимися знания, умения и практические навыки по пройденным темам, практическому применению учащимися полученных знаний для дальнейшего изучения географии. Оборудование: физическая карта полушарий, план местности, атласы карточки с заданиями для команд, компас.

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30

Слайд 31

Слайд 32

Слайд 33

Слайд 34

Слайд 35