Презентация - Основы алгоритмизации и программирования


Основы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программированияОсновы алгоритмизации и программирования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Повторение по теме: "Основы алгоритмизации и программирования"
Автор: Любина Ольга Николаевна, учитель информатики МБОУ г. Иркутска СОШ №38

Слайд 2

Укажите геометрическую фигуру, которая в блок-схеме используется для ввода данных?

Слайд 3

Укажите геометрическую фигуру, которая в блок-схеме используется для выполнения действий?

Слайд 4

Укажите геометрическую фигуру, которая в блок-схеме используется для условия?

Слайд 5

Укажите геометрическую фигуру, которая в блок-схеме используется для объявления переменных?

Слайд 6

Укажите оператор присваивания …
=
#
$
:=

Слайд 7

Укажите верные имена переменных …
ab
max$
1ab
b2
min_xy
1ab
мин
ss_3

Слайд 8

Укажите оператор вывода информации …
read;
write;
random;
begin

Слайд 9

Укажите оператор ввода информации …
random;
read;
write;
begin

Слайд 10

Какой оператор обеспечивается ввод информации с новой строки…
writeln;
readln;
write;
begin

Слайд 11

Какой оператор обеспечивается вывод информации с новой строки…
writeln;
readln;
write;
begin

Слайд 12

С помощью каких клавиш осуществляется ввод данных с клавиатуры компьютера …
Tab
Пробел
Shift
Enter

Слайд 13

Оператор описания переменных …
array
var
for
begin

Слайд 14

Цикл с параметром …
for … to … do …
if… then … else …
while … do …
repeat … until ...

Слайд 15

Цикл с предусловием …
while … do …
if… then … else …
for … to … do …
repeat … until ...

Слайд 16

Цикл с постусловием …
repeat … until ...
if… then … else …
for … to … do …
while … do …

Слайд 17

Описание массива …
var
array
for
begin

Слайд 18

Укажите верную запись описания массива …
var a: array [1..10] of integer;
var a: array (1..10) of integer;
var a: array [1…10] of real;
var a array [1 : 10] of real;

Слайд 19

Целый тип данных …
string
real
integer

Слайд 20

Вещественный тип данных …
string
integer
real

Слайд 21

Строковый тип данных …
word
integer
string

Слайд 22

Сколько раз выполнится цикл for i:=8 to 11 do … ;
3 раза
5 раз
4 раза

Слайд 23

Сколько раз выполнится цикл a := 1; for i:=1 downto 3 do a := a+1;
3 раза
2 раза
ни разу

Слайд 24

Сколько раз выполнится цикл: a := 4; b := 6; while a < b do a := a – 1;
10 раз
ни разу
зацикливание

Слайд 25

Какое значение примет переменная х после выполнения оператора х: = 17 mod 4 ? 
4,25
4
1

Слайд 26

Какое значение примет переменная х после выполнения оператора х: = 27 div 8 ?
3,375
4
3

Слайд 27

Структура программы на языке Паскаль
var
end.
program
read
write
primer;
a, b:
integer;
begin
(a, b);
s:= a+b;
('s= ', s);

Слайд 28

program primer; var a, b: integer; begin read (a, b); s:= a+b; write ('s= ', s); end.
Заголовок программы
Блок описания
Блок операторов

Слайд 29

if
else
then
end;
<условие>
begin
<действие 1>
<действие 2>
Условный оператор

Слайд 30

Действие 1
Условие
Действие 3
Да
Нет
Действие 2
if <условие> then <действие 1> <действие 2> else <действие 3>
end;
begin
Условный оператор

Слайд 31

Установите соответствие https://learningapps.org/display?v=pdns4p1rk18

Слайд 32

Карточка – 1 program primer; var a,c : real; i: integer; begin read(a); for i:=1 to 5 do c:=a+a*i; writeln('с=', c); end.
Найди ошибку:
Карточка – 2 program q5; var a, b, c: integer; begin a:=-3; b:=2; c:=a+b; if c <0 then begin writeln ('c=', c); writeln('Число c – отрицательное.'); end; end.

Слайд 33

Карточка – 1 program primer; var a, b, max: integer; begin read (a, b); if a>b then max:=a else max:=b; writeln ('max=', max); end.
Составь программу:
Карточка – 2 program primer; var a, b, c: integer; begin read (a, b); if a>b then c:=a*2 else c:=b-4; writeln ('c=', c); end.

Слайд 34

Источники:
Угринович Н. Д. Информатика: учебник для 9 класса. Базовый уровень. – 187 с. (новый учебник) – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009-2014. УМК «Информатика» 7-9 классы. Автор Угринович Н. Д. https://quizizz.com/admin/quiz/5bf92f66f9aa1f001b14eb95/startV4 https://learningapps.org/display?v=pdns4p1rk18 http://linoit.com/users/OlgaLubina/canvases/Рефлексия%2B