Презентация - Личностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУД


Личностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУДЛичностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУД
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Личностно-ориентированное обучение как средство развития основных видов УУД
Заместитель директора по УВР Дешина М.Н.

Слайд 2

Методическая цель: организация познавательной деятельности, направленной на развитие УУД через использование разнообразных форм и методов, позволяющих раскрыть субъективный опыт ученика.

Слайд 3

Личностно-ориентированное обучение – это то обучение, в процессе которого происходит целенаправленное развитие растущего человека, при котором обучающийся чувствует себя его источником и субъектом.

Слайд 4

Слайд 5

Деятельность учителя на уроке с личностно-ориентированной направленностью

Слайд 6

Признаки лично-ориентированного обучения: использование субъективного опыта ребенка; вариативность заданий, предоставление ребенку свободы выбора при их выполнении; накопление знаний, умений, навыков в качестве важного средства реализации детского творчества; обеспечение на уроке личностно значимого эмоционального контакта учителя и учеников на основе сотрудничества, сотворчества, мотивации успеха.

Слайд 7

Урок в личностно – ориентированном обучении отличается тем, что перед детьми возникает проблемная ситуация, противоречие.

Слайд 8

Ученики предлагают свои версии решения проблемы, чем больше версий, тем лучше.

Слайд 9

Затем дети путем сравнения гипотез выбирают основную версию. Учащиеся учатся работать по намеченному ими плану.

Слайд 10

Слайд 11

Итог урока – рефлексия. Нужно научить детей оценивать результаты своей деятельности.

Слайд 12

Слайд 13

Универсальные учебные действия:
личностные регулятивные познавательные коммуникативные

Слайд 14

Коллектив учителей начальных классов

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Подходы: разноуровневый; индивидуальный; дифференцированный; субъективно-личностный.

Слайд 18

Педагоги используют методы и приемы, соответствующие таким требованиям, как: - диалогичность; - деятельностно-творческий характер; - направленность на поддержку индивидуального развития ребенка; - предоставление учащемуся необходимого пространства, свободы для принятия самостоятельных решений, творчества, выбора содержания, способов учения и поведения.

Слайд 19

«Уровень диалогичности взаимоотношений учителей и обучающихся»

Слайд 20

Обучающиеся 4-х классов (56) Вы считаете ваши отношения с учителями: а) доброжелательными - 38(68%); б) нейтральными - 16(29 %); в) конфликтными - 2( 3%)? 2. Кем для вас является учитель: а) добрым наставником - 37( 66%); б) человеком, которому главное выдать урок - 13(23 %); в) назойливым назидателем - 6(11%)? 3. Бывают ли, на ваш взгляд, учителя несправедливы к вам: а) нет - 15(27% ); б) иногда - 31( 55%); в) часто – 10( 18%) ? 4. Считаете ли вы, что учителя видят в вас личность а) да - 24 ( 43%); б) нет - 13(23%); в) затрудняюсь ответить - 19(34%)? 5. Чтобы вы хотели бы пожелать учителям во взаимоотношениях с учащимися: а) быть добрее - 36(64%); б) быть более справедливым - 18(33%); в) быть требовательнее - 2(3%)

Слайд 21

Технологии личностно-ориентированного обучения: - игровые технологии; - технологии развивающего обучения; - проблемного обучения; - уровневой дифференциации; - индивидуального обучения (индивидуальный подход, метод проектов); - коллективного способа обучения; - информационные технологии; - портфолио; - здоровьесберегающие технологии.

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

2016 – 2017 уч.г., 2017 – 2018 уч.г.
Успеваемость 100% 100%
Качество знаний 61% 63%
Отличники 25 27

Слайд 27

Направления внеурочной деятельности
спортивно-оздоровительное
духовно-нравственное
социальное
общеинтеллектуальное

Слайд 28

общеинтеллектуальное направление: проектная деятельность «Занимательная математика», проектная деятельность «Геометрия вокруг нас»
спортивно- оздоровительное направление: «Ритмика»
духовно-нравственное направление: «Я – гражданин России», «Юный краевед»
социальное направление: «Азбука безопасности»

Слайд 29

Слайд 30

Конкурсы, олимпиады 2016 – 2017 уч.г., кол-во победителей и призеров 2017 – 2018 уч.г. кол-во победителей и призеров
Творческие конкурсы 9 13
Интеллектуальные конкурсы 24 30
Всероссийские олимпиады 27 50
Итого 60 93  
Конкурсы

Слайд 31

Слайд 32

Слайд 33

Спасибо за внимание!