Презентация - Мастер-класс "Бабочки и цветы"


Мастер-класс "Бабочки и цветы"Мастер-класс "Бабочки и цветы"Мастер-класс "Бабочки и цветы"Мастер-класс "Бабочки и цветы"Мастер-класс "Бабочки и цветы"Мастер-класс "Бабочки и цветы"Мастер-класс "Бабочки и цветы"
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Формирование учебной мотивации у детей с нарушением интеллекта. Использование техники «Монотипия» (мастер-класс)
Учитель МБОУ №32 г. Липецк Душкина Юлия Валентиновна

Слайд 2

Ведущая идея личностно-ориентированной технологии обучения
«Учение без принуждения», основанное на интересе к учению и на уверенности в успехе, т.е. создание оптимальных условий овладения учебным материалом на разных уровнях, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности; создание комфортной образовательной среды для максимального раскрытия индивидуального потенциала каждого обучающегося. Реализуется через индивидуально -дифференцированный подход.

Слайд 3

Воздействие личностно-ориентированного подхода Воспитательное - в результате применения технологии появляется возможность посильно участвовать каждому ученику с ОВЗ, как индивидуально, так и единым творческим коллективом, что объединяет и благоприятствует психологической атмосфере взаимоотношений между детьми на уроках и переменах, тем самым способствует формированию положительных качеств личности - дружелюбия, взаимопомощи, эмпатии, трудолюбия, что оказывает позитивное влияние на социализацию обучающегося в целом Коррегирующее - создается комфортная образовательная среда для коррекций нарушений развития Обучающее - обучающийся с ОВЗ успешно осваивает приемы и навыки предметно-практической деятельности; формируется личность творческая, созидательная.

Слайд 4

Практическое занятие

Слайд 5

Монотипия: «Бабочки и цветы»
Цель: развитие интереса к окружающему миру, бережному отношению к природе; формирование цветовосприятия, воображения; снятие агрессии и страхов. Средства выразительности: пятно, цвет, симметрия. Материалы: бумага, гуашь (акрил), кисти.

Слайд 6

Способ получения изображения:
Задания выполняются в теплой и холодной цветовой гамме. складываем лист бумаги вдвое и на середину наносим кистью два круглых пятна краски разного цвета. Сложив лист вновь пополам, проводим движением ладони.

Слайд 7