Презентация - Система менеджмента качества колледжа: достижения 2018


Система менеджмента качества колледжа: достижения 2018Система менеджмента качества колледжа: достижения 2018Система менеджмента качества колледжа: достижения 2018Система менеджмента качества колледжа: достижения 2018Система менеджмента качества колледжа: достижения 2018Система менеджмента качества колледжа: достижения 2018Система менеджмента качества колледжа: достижения 2018Система менеджмента качества колледжа: достижения 2018Система менеджмента качества колледжа: достижения 2018Система менеджмента качества колледжа: достижения 2018Система менеджмента качества колледжа: достижения 2018Система менеджмента качества колледжа: достижения 2018Система менеджмента качества колледжа: достижения 2018Система менеджмента качества колледжа: достижения 2018Система менеджмента качества колледжа: достижения 2018Система менеджмента качества колледжа: достижения 2018Система менеджмента качества колледжа: достижения 2018Система менеджмента качества колледжа: достижения 2018
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Система менеджмента качества в ГБПОУ ВО «ВГПГК» Прокудина В.Г. Воронеж, 2018

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ
укрепление имиджа образовательной организации получение конкурентных преимуществ на внутреннем и внешнем рынке оказание услуг, отвечающим требованиям потребителей и соответствующее законодательным и нормативным требованиям повышение удовлетворённости потребителей посредством эффективного применения СМК и постоянного улучшения

Слайд 3

Объект исследования - процесс управления в колледже Предмет исследования - организация менеджмента в ГБПОУ ВО «ВГПГК» Цель исследования – представить и обосновать систему менеджмента качества колледжа

Слайд 4

ЗАДАЧИ
рассмотреть сущность понятия «менеджмент» и «система менеджмента качества» рассмотреть и проанализировать принципы менеджмента качества рассмотреть цикл PDCA выявить требования предъявляемые к документам системы менеджмента качества раскрыть аспекты менеджмента качества в колледже

Слайд 5

Менеджмент в образовании – совокупность методов, принципов и приемов управления, которая отвечает за высокую эффективность образовательного процесса, то есть за его качество.

Слайд 6

Система менеджмента качества (СМК) — совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для общего руководства качеством. Она предназначена для постоянного улучшения деятельности, для повышения конкурентоспособности организации на отечественном и мировом рынках, определяет конкурентоспособность любой организации.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В КОЛЛЕДЖЕ: РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ

Слайд 7


Принципы менеджмента качества а) Ориентация на потребителя Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания. б) Лидерство Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации. в) Взаимодействие работников Работники всех уровней составляют основу организации, поэтому их полное взаимодействие в решение задач дает возможность организации с выгодой использовать их способности.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В КОЛЛЕДЖЕ: РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ

Слайд 8


г) Процессный подход Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом. д) Улучшение Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель. е) Принятие решений, основанное на свидетельствах Эффективные решения должны основываться на анализе данных и информации. ж) Менеджмент взаимоотношений Организация и ее поставщики взаимозависимы, поэтому отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В КОЛЛЕДЖЕ: РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ

Слайд 9

ЦИКЛ ДЕМИНГА-ШУХАРТА (PDCA)
P (plan) – планируй D (do) – осуществляй C (check) – проверяй A (act) - корректируй

Слайд 10

Модель системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В КОЛЛЕДЖЕ: РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ

Слайд 11


Внедрение и развитие СМК осуществляется по нескольким приоритетным направлениям: – улучшение качества функционирования управленческой структуры колледжа; – разработка документации по обеспечению и управлению качеством образовательного процесса; – постоянное улучшение качества образования на основе процессного подхода; – разработка и внедрение системы измерений процессов образовательной деятельности; – проведение независимой оценки СМК.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В КОЛЛЕДЖЕ: РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ

Слайд 12

Анкета по изучению мнения потребителей (студентов) о качестве предоставленных колледжем образовательных услуг
Качество, уровень предоставляемой образовательной услуги Организация самостоятельной работы Уровень учебно-методического обеспечения занятий (учебная литература, учебно-методические издания) Уровень доступа к современным информационным технологиям Состояние учебных аудиторий Система поощрения студентов в достижениях в учебе Организация мест практик Справедливость оценивания Ваших знаний преподавателем Качество работы библиотеки Качество работы психологической службой Мобильность реагирования на изменившиеся потребности студентов Наличие дополнительных развивающих направлений (кружки, спортивные секции, спорт зал) Этика и культура взаимоотношений преподавателей и студентов Имидж колледжа

Слайд 13

ИЗУЧЕНИЕ МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Степень удовлетворенности потребителя (студента) колледжа:
Курс Учебный год/степень удовлетворенности Учебный год/степень удовлетворенности
Курс 2016/2017 2017/2018
1 0,42 0,56
4 0,50 0,59

Слайд 14

I Результативность коммуникативной деятельности преподавателя II Результативность научно-методической и инновационной деятельности преподавателя III Результативность учебной работы IV Результативность внеурочной работы преподавателя колледжа
СИСТЕМА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРПОДАВАТЕЛЕЙ

Слайд 15

Смотр-конкурс «Воронежское качество»

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В КОЛЛЕДЖЕ: РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ
«Система менеджмента качества – путь к успеху. Успех определяется способностью быть другим. А также способностью быть постоянно готовым к изменениям»