Презентация - ФГОС ДОО - условия реализации


ФГОС ДОО - условия реализацииФГОС ДОО - условия реализацииФГОС ДОО - условия реализацииФГОС ДОО - условия реализацииФГОС ДОО - условия реализацииФГОС ДОО - условия реализацииФГОС ДОО - условия реализацииФГОС ДОО - условия реализацииФГОС ДОО - условия реализацииФГОС ДОО - условия реализацииФГОС ДОО - условия реализацииФГОС ДОО - условия реализацииФГОС ДОО - условия реализацииФГОС ДОО - условия реализацииФГОС ДОО - условия реализацииФГОС ДОО - условия реализацииФГОС ДОО - условия реализацииФГОС ДОО - условия реализацииФГОС ДОО - условия реализацииФГОС ДОО - условия реализацииФГОС ДОО - условия реализацииФГОС ДОО - условия реализацииФГОС ДОО - условия реализацииФГОС ДОО - условия реализацииФГОС ДОО - условия реализацииФГОС ДОО - условия реализацииФГОС ДОО - условия реализацииФГОС ДОО - условия реализации
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Подготовила: Воспитатель 1 квалиф. категории Иваныш О.М. 2018г.
МБДОУ детский сад № 53 ФГОС ДОО : условия реализации.

Слайд 2

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»: это совокупность государственных гарантий и требований к программам, условиям и результатам получения бесплатного доступного качественного образования. Это совершенно особый документ, связанный с поддержкой разнообразия детства, а не его унификацией. Наложено табу на любые формы и методы школьной модели обучения, т.е. та, классно — урочная модель образования, которая присутствовала в детских садах и была привнесена из школы.

Слайд 3

Цель ФГОС ДО: обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;   ● обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;   ● сохранение единства образовательного пространства

Слайд 4

Программа разрабатывается и утверждается Организацией самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО и с учётом Примерных образовательных программ.

Слайд 5

Программа состоит из :
Обязательная часть (60 % от общего объёма Программы)
Часть, формируемая участниками образовательных отношений (объём – не более 40 %)

Слайд 6

Условия реализации Программы
Психолого– педагогические
Кадровые
Материально-технические
Финансовые
Развивающая предметно -пространственная среда

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Содержание Программы по ФГОС охватывает следующие образовательные области:
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие

Слайд 11

Социально-коммуникативное развитие направлено: -- на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; -- развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; -- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

Слайд 12

-- развитие социального эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; -- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; -- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Слайд 13

Познавательное развитие предполагает: -- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; -- формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности;

Слайд 14

-- восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; -- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; -- реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Слайд 15

Физическое развитие включает: -- приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; -- способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);

Слайд 16

-- формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Слайд 17

Как ФГОС обеспечит подготовку детей к школе? Разработчики стандарта красной нитью проводят утверждение о том, что «не ребенок должен быть готов к школе, а школа должна быть готова к ребенку».  Они указывают на то, что все родители должны знать о том, что для успешной адаптации к школьной жизни гораздо важнее, чем умение читать и считать, ребенку нужны психологическая стабильность, высокая самооценка, вера в свои силы и социальные способности. Все эти психологические характеристики лежат в основе высокой мотивации детей к обучению в школе.

Слайд 18

 
Каков должен быть выпускник ДОУ?
- любящий свой народ, свой край и свою Родину; - уважающий и принимающий ценности семьи и общества; - любознательный , активно и заинтересованно познающий мир; - владеющий основами умения учиться, способный  к организации собственн деятельности;  - готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;   - доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; - выполняющий правила здорового и безопасного для себя и для окружающих образа жизни.  

Слайд 19

Каково участие родителей? (взаимодействие) Статья 44 «Закон Об образовании в РФ» «родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования». Родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.

Слайд 20

Аппликация

Слайд 21

Рисование

Слайд 22

Музыка

Слайд 23

Слайд 24

Ознакомление с окружающим миром

Слайд 25

Формирование элементарных математических представлений

Слайд 26

Слайд 27

Физическая культура

Слайд 28

Спасибо за внимание!