Презентация - Из опыта работы с одаренными и успешно обучающимися детьми


Из опыта работы с одаренными и успешно обучающимися детьмиИз опыта работы с одаренными и успешно обучающимися детьмиИз опыта работы с одаренными и успешно обучающимися детьмиИз опыта работы с одаренными и успешно обучающимися детьмиИз опыта работы с одаренными и успешно обучающимися детьмиИз опыта работы с одаренными и успешно обучающимися детьмиИз опыта работы с одаренными и успешно обучающимися детьмиИз опыта работы с одаренными и успешно обучающимися детьмиИз опыта работы с одаренными и успешно обучающимися детьми
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

МОУ «Школа №83 имени Г.И.Баланова г. Донецка»
Из опыта работы с одаренными и успешно обучающимися детьми
Мартынова А.А.

Слайд 2

Ниже перечислены личностные черты и деловые качества, которые учитель встречает у своих учеников. Отметьте знаком «+» те свойства, которые Вам нравятся в учениках, а знаком «-» те, что не нравятся.
www.themegallery.com

Слайд 3

Дисциплинированный. Неровно успевающий. Организованный. Выбивающийся из общего темпа. Эрудированный. Странный в поведении, непонятный. Умеющий поддержать общее дело. Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями. Стабильно успевающий (всегда хорошо учится). Занятый своими делами (индивидуалист). Быстро, «на лету» схватывающий. Не умеющий общаться, конфликтный. Общающийся легко, приятный в общении. Иногда тугодум, иногда не может понять очевидного. Ясно, понятно для всех выражающий свои мысли. Не всегда желающий подчиняться большинству или официальному руководителю.
www.themegallery.com

Слайд 4

Каких «+» у Вас больше?
Если чётных «+» больше, то Вы – нестандартный учитель, умеющий обнаружить, выявить, разглядеть скрытую незаурядную одарённость. На практике такие учителя встречаются редко!
www.themegallery.com

Слайд 5

Сегодня одаренными детьми называют
детей с интеллектом выше среднего детей с высоким уровнем творческих способностей детей, достигших успехов в определенных областях деятельности (юные музыканты, художники, математики, шахматисты) детей, хорошо обучающихся в школе (академическая одаренность).
www.themegallery.com

Слайд 6

www.themegallery.com

Слайд 7

Проблемы работы с одаренными детьми
неприязнь к школе
потребность во внимании взрослых
игровые интересы
несоответствие между разитием
недостаточный уровень ответственности
нереалистические идеи
сверхчувствительность
страх ошибки
проблема саморегуляции
проблема общения со взрослыми
нетерпимость
неспособность к «рутинной» работе
коммуникатив- ные трудности

Слайд 8

Общие особенности одаренных детей
неприязнь к школе
потребность во внимании взрослых
игровые интересы
Потребность сосредотачиваться на проблеме
Обеспокоенность, тревожность в связи со своей непохожестью на сверстников
Способность быстро схватывать смысл принципов, понятий, положений
Способность подмечать, рассуждать и выдвигать объяснения

Слайд 9

Верьте в своих детей
www.themegallery.com