Презентация - Организация аквааэробики в ДОУ


Организация аквааэробики в ДОУОрганизация аквааэробики в ДОУОрганизация аквааэробики в ДОУОрганизация аквааэробики в ДОУОрганизация аквааэробики в ДОУОрганизация аквааэробики в ДОУОрганизация аквааэробики в ДОУОрганизация аквааэробики в ДОУОрганизация аквааэробики в ДОУОрганизация аквааэробики в ДОУОрганизация аквааэробики в ДОУОрганизация аквааэробики в ДОУОрганизация аквааэробики в ДОУОрганизация аквааэробики в ДОУОрганизация аквааэробики в ДОУОрганизация аквааэробики в ДОУОрганизация аквааэробики в ДОУОрганизация аквааэробики в ДОУОрганизация аквааэробики в ДОУОрганизация аквааэробики в ДОУОрганизация аквааэробики в ДОУОрганизация аквааэробики в ДОУ
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО АКВААЭРОБИКЕ В ДОУ

Слайд 2

ЧТО ТАКОЕ АКВА – АЭРОБИКА
Человек умеющий плавать, никогда не ограничивался покорением скорости или преодолением водного пространства. Свое превосходство в воде он стремился выразить и в совершенстве движений.

Слайд 3

У древних римлян встречаются описания праздников на воде с театрализованными представлениями, где от участников требовалось не только хорошо плавать, но и изображать мифические персонажи. Древний поэт Марциал отмечал, что юноши и девушки плавали в виде тритонов и нимф, составляя красивые хороводы на воде.

Слайд 4

В 20 – 30 годы ХХ века было распространено так называемое хороводное плавание или фигурная маршировка в воде в сопровождении оркестра. Эти выступления не имели спортивной направленности, а служили средством, пропагандирующим плавание.

Слайд 5

Позже гидроаэробика активно использовалась как новый вид подготовки спортсменов практически всех видов спорта.

Слайд 6

Упражнения в воде также используют в качестве реабилитационных средств.  

Слайд 7

Широкое распространение физические упражнения в воде получили лишь 15 – 20 лет назад.  

Слайд 8

АКВААЭРОБИКА –система физических упражнений в воде. Это синтетический вид деятельности, основанный на умеренных по интенсивности движениях в воде под музыку. Эффективность её в разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую дыхательную и нервную системы.  

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Цель занятий аквааэробикой:
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей в процессе освоения разных видов упражнений в воде под музыку.

Слайд 14

ЗАДАЧИ:     укреплять мышечный аппарат ребенка;     способствовать развитию подвижности суставов;     укреплять сердечно - сосудистую и дыхательную системы;     развивать гибкость;     формировать  правильную осанку;     улучшать координацию движений и равновесие в воде;     формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки;     способствовать закаливанию организма;     развивать навыки личной гигиены;     создавать положительный эмоциональный настрой , ощущение чувства радости и удовольствия от движений;     воспитывать  положительные  черты  характера,  нравственно - волевые качества: силу, выносливость, смелость, ловкость, настойчивость, самостоятельность и др.  

Слайд 15

структура занятия

Слайд 16

Упражнения выполняются: без опоры, с подвижной опорой (доски, нудолсы, диски, гантели и т.д.) и у неподвижной опоры (борт бассейна, поручень).

Слайд 17

Занятия строятся на сочетании
плавательных, общеукрепляющих, профилактических, игровых упражнений и упражнений локального воздействий на различные группы мышц с применением исходных положений: стоя, в полуприседе, лежа, с предметами и без них. Занятие аквааэробикой представляет собой набор упражнений, которые сочетаются с плаванием.

Слайд 18

Подготовительная часть занятия начинается с разминки, основное ее содержание составляют упражнения без опоры для мышц рук, плечевого пояса и туловища.

Слайд 19

Основная часть занятия включает в себя три блока упражнений
Упражнения у неподвижной опоры, где преимущественно выполняется работа мышцами ног в динамическом режиме (руки работают в статическом режиме); Упражнения без опоры, прыжковые и в ходьбе (для проработки мышц нижней части туловища и ног), а так же для укрепления сердечно – сосудистой системы. Упражнения с подвижной опорой ( для проработки мышц брюшного пресса и косых мышц живота, внутренней поверхности бедер и ягодичных мышц).   Эти блоки могут взаимодействовать, а также заменяться другими упражнениями (самомассажем, работой с партнером).

Слайд 20

Заключительная часть включает упражнения, выполняемые у неподвижной опоры и в безопорном положении, направленные на растягивание и расслабление мышц.

Слайд 21

СОСТАВЛЕНИЕ СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ   Музыка (соответствие образу и костюму) от 1.30 мин до 2 мин— от 16 до 20 восьмерок.   С предметом или нет Определить перестроения Смена перестроений (способы) Отработка элементов танца. Отработка танца в зале (учитывать, что в воде движения медленнее выполняются) Отработка в бассейне.

Слайд 22

Фея моря