Презентация - Человек его личность и деятельность (обществознание 8 класс)


Человек его личность и деятельность (обществознание 8 класс)Человек его личность и деятельность (обществознание 8 класс)Человек его личность и деятельность (обществознание 8 класс)Человек его личность и деятельность (обществознание 8 класс)Человек его личность и деятельность (обществознание 8 класс)Человек его личность и деятельность (обществознание 8 класс)Человек его личность и деятельность (обществознание 8 класс)Человек его личность и деятельность (обществознание 8 класс)Человек его личность и деятельность (обществознание 8 класс)Человек его личность и деятельность (обществознание 8 класс)Человек его личность и деятельность (обществознание 8 класс)Человек его личность и деятельность (обществознание 8 класс)Человек его личность и деятельность (обществознание 8 класс)Человек его личность и деятельность (обществознание 8 класс)Человек его личность и деятельность (обществознание 8 класс)
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ЧЕЛОВЕК, ЕГО ЛИЧНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Урок обществознания, 8 класс Учитель истории и обществознания Гаврилов Андрей Яковлевич

Слайд 2

ПЛАН УРОКА:
1. Что такое человек? 2. Происхождение человека 3.Что такое личность? 4. Связь деятельности человека и его потребностей. 5. Какие бывают потребности у человека?

Слайд 3

ЧТО ТАКОЕ ЧЕЛОВЕК
-это наделенное разумом психосоциальное(общественное ) существо, которое обладает способностями мыслить и говорить, решать сложные задачи и может полноценно развиваться только в обществе себе подобных; -это существо биологическое, часть живой природы

Слайд 4

Теории происхождения человека
Божественная Эволюционная Космическая

Слайд 5

Дарвиновская(эволюционная) теория эволюции человека

Слайд 6

Божественная теория

Слайд 7

Космическая теория

Слайд 8

Личность
Что делает человека личностью? Каждый ли человек является личностью? Что же такое Личность?

Слайд 9

«Действовать! Действовать! Это то, ради чего мы существуем!»
Что же является основой существования человека? Можно ли поведение животных назвать деятельностью? Да, нет, почему?

Слайд 10

Виды деятельности
Трудовая Учебная Общение
Пример Пример Пример

Слайд 11

Структура деятельности
Что делать(Цель) Для чего делать(Мотив) Как делать(Способ) ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 12

ДЕЯТЕЛЬНОТЬ ПОТРЕБНОСТИ

Слайд 13

Практическое задание
Какая из потребностей наиболее важная и почему? Построй пирамиду ценностей и обоснуй свой выбор?

Слайд 14

РЕФЛЕКСИЯ
Что на твой взгляд самое важное из изученного материала? Что не существенно, на что не стоит обращать внимание ? Домашнее задание Параграф № 1, стр.14 «Задания для самостоятельной работы», задание № 1 из блока»Темы для проектной деятельности, стр. 15

Слайд 15

СПАСИБО ЗА УРОК