Презентация - Современные подходы к сотрудничеству с родителями


Современные подходы к сотрудничеству с родителямиСовременные подходы к сотрудничеству с родителямиСовременные подходы к сотрудничеству с родителямиСовременные подходы к сотрудничеству с родителямиСовременные подходы к сотрудничеству с родителямиСовременные подходы к сотрудничеству с родителямиСовременные подходы к сотрудничеству с родителямиСовременные подходы к сотрудничеству с родителямиСовременные подходы к сотрудничеству с родителямиСовременные подходы к сотрудничеству с родителямиСовременные подходы к сотрудничеству с родителямиСовременные подходы к сотрудничеству с родителямиСовременные подходы к сотрудничеству с родителямиСовременные подходы к сотрудничеству с родителямиСовременные подходы к сотрудничеству с родителямиСовременные подходы к сотрудничеству с родителямиСовременные подходы к сотрудничеству с родителямиСовременные подходы к сотрудничеству с родителямиСовременные подходы к сотрудничеству с родителямиСовременные подходы к сотрудничеству с родителямиСовременные подходы к сотрудничеству с родителямиСовременные подходы к сотрудничеству с родителями
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Автор: Казанцева Оксана Николаевна Барнаул
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад № 179 «Рябинушка» Материал к педсовету. «Современные подходы к сотрудничеству с родителями». (из опыта работы)

Слайд 2


Тема: Воспитание любви к природе через игру.

Слайд 3

Обсудить с родителями проблему формирования экологической культуры ребёнка. Привлечь внимание детей и их родителей к проблеме охраны окружающей среды. Научить правильно оценивать свои поступки и поступки окружающих с точки зрения экологии. Способствовать повышению роли семьи в воспитании у детей любви к природе, формированию правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой.
Цели:

Слайд 4

Форма проведения: игра – путешествие. Участники: родители и дети подготовительной группы №9.

Слайд 5

Формировать детско – родительские отношения. Повысить интерес к данной теме: «Воспитание любви к природе через игру». Научить правильно оценивать свои поступки и поступки окружающих с точки зрения экологии. Повысить роль семьи в воспитании у детей любви к природе, формированию правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой.
Предполагаемый результат:

Слайд 6

Организация конкурса детских рисунков и поделок из природных материалов.
Подготовка:

Слайд 7

Подготовка выставки книг и журналов на тему « Любить, ценить и охранять».

Слайд 8

Анкета для родителей:
- Любит ли ваш ребёнок природу? В чём это проявляется? - Как вы думаете, почему одни дети любят природу, оберегают животных, а другие – нет? - Часто ли вы бываете с ребёнком на природе? Как проходят такие прогулки?  -Приходилось ли вам вместе с ребёнком наблюдать природные явления, приметы, учить стихи о природе? - Был ли у вашего ребёнка хороший поступок по отношению к природе? Какой? - Приходилось ли вам вместе с ребёнком сажать деревья, заготавливать корм для зимующих птиц. Кормить их, собирать лекарственные травы? - Что больше всего, по вашему мнению, помогает воспитанию сострадания, доброго отношения ко всему живому?

Слайд 9

Фоторепортаж «Юные натуралисты»

Слайд 10


Основная часть. Отправляемся в путешествие: Кто ждет нас в гости?

Слайд 11

Слайд 12

2. Как вести себя в лесу?

Слайд 13

3.Игра «Знатоки погоды?» (для родителей) *Ласточки летают низко над землёй к ………. (дождю). *Если тучи идут против ветра, ожидай………(снега). *Лучи солнца темнеют - к сильной………..( грозе).

Слайд 14

Он в походе всем нам нужен, он с кострами очень дружен, можно в нём уху сварить, чай душистый вскипятить. (Котелок.) В деревянном домике проживают гномики. уж такие добряки – раздают всем огоньки. (Спички.) Я маленький, да удаленький, стоит на меня взглянуть, и тотчас узнаешь путь. (Компас.) Два ремня висят на мне, есть карманы на спине. коль в поход идёшь со мной, я повисну за спиной. (Рюкзак.) Я горячее храню, я холодное храню, я и печь, и холодильник вам в походе заменю. (Термос.) Этот глаз – особый глаз, быстро взглянет он на вас, и появится на свет самый точный ваш портрет. (Фотоаппарат.)
4.Игра «Собираемся в поход» (Команды по очереди отгадывают загадки и получают за правильный ответ карточку «1 км».)

Слайд 15

Слайд 16

Девчонки – невелички, а сердце золотое, Пушистые реснички сияют белизною, На ветру качаются, всем улыбаются. ( Ромашка.) То фиолетовый, то голубой, он на опушке встретится с тобой. Звонким названием он наделён, но никогда мы не слышали звон. ( Колокольчик.) Какой цветочек маленький, знаем мы с тобой – Не беленький, не аленький, а бледно-голубой. У ручейка лесного виднеется чуть-чуть, Его названье вспомни и после не забудь. ( Незабудка.)
5.Игра «Лесная опушка» (дети по описанию угадывают цветы и если правильно ответили , то родители в качестве цветов поворачиваются к ним картинкой)

Слайд 17

Слайд 18

  1). Мерзкий лик, дикий вид, устрашающий голос, коварный нрав.  ( Волк.)   2). У этого зверя два основных способа защиты от врагов: маскировка и ноги. Он не просто убегает от опасности, а выбирает самый короткий путь к спасению. Но случается, что не помогают ни хитрость, ни быстрота, тогда он падает на спину и обороняется сильными задними ногами.  ( Заяц.)   3). Этот зверёк умеет прекрасно маскироваться, у него острые зрение, слух, обоняние. А как он танцует! Поднимается на задние лапы и ходит в таком положении мелкими шажками. У людей этот танец получил название «фокстрот». Питается зверь насекомыми, грызунами, птицами, зайцами.  (Лиса.)   4). Этот зверь очень подвижный и ловкий: может быстро бегать, делать большие прыжки, влезать на деревья иплавать. В гору бежит быстрее, чем по равнине. По лесу шагает осторожно, старается не шуметь, лапы ставит немного внутрь.   (Медведь.)
6. Игра «Угадайте по описанию зверей нашего края». (угадывают родители)

Слайд 19

Слайд 20

7.Игра «Экологический светофор» (ситуации)

Слайд 21

Считать воспитание у детей любви к природе важнейшим направлением совместной деятельности детского сада и родителей. Родителям вместе с детьми сделать кормушки или домики для птиц.
Подведение итогов.

Слайд 22

Улучшились детско-родительские отношения. Дети стали более бережно относиться к природе. Вошло в традицию собирать крошки хлеб для птиц.
Результат: