Презентация - Устный счет в пределах тысячи (начальная школа)


Устный счет в пределах тысячи (начальная школа)Устный счет в пределах тысячи (начальная школа)Устный счет в пределах тысячи (начальная школа)Устный счет в пределах тысячи (начальная школа)Устный счет в пределах тысячи (начальная школа)Устный счет в пределах тысячи (начальная школа)Устный счет в пределах тысячи (начальная школа)Устный счет в пределах тысячи (начальная школа)Устный счет в пределах тысячи (начальная школа)Устный счет в пределах тысячи (начальная школа)Устный счет в пределах тысячи (начальная школа)Устный счет в пределах тысячи (начальная школа)Устный счет в пределах тысячи (начальная школа)Устный счет в пределах тысячи (начальная школа)Устный счет в пределах тысячи (начальная школа)Устный счет в пределах тысячи (начальная школа)
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Устный счет в пределах 1000
Выполнила учитель начальных классов Тимко Екатерина Витальевна МОУ «ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА» №6

Слайд 2

Цель: 1. Закрепить знания о нумерации чисел в пределах 1000 2. Закрепить умение записывать числа в пределах 1000 3. Развивать навыки счета в пределах 1000 4. Развивать логическое мышление и внимание на уроке

Слайд 3

Задачи: Образовательная: воспроизводство и корректировка определённых знаний, умений и навыков учащихся, необходимых для их самостоятельной деятельности на уроке или осознанного восприятия объяснения учителя. Развивающая: совершенствовать вычислительные навыки, логическое мышление, речь. Воспитательная: воспитывать умение активно действовать на протяжении всего урока

Слайд 4

Вспомним класс единиц
КЛАСС ЕДИНИЦ КЛАСС ЕДИНИЦ КЛАСС ЕДИНИЦ
РАЗРЯДЫ РАЗРЯДЫ РАЗРЯДЫ
сотни десятки единицы
1 2 3

Слайд 5

Ребята! Внимательно прочитайте вопрос и напишите на него ответ.

Слайд 6


№1 Задумайте из разных цифр трехзначное число. Запишите задуманное число.

Слайд 7


№2 Запишите число, которое больше задуманного на 1 сотню.

Слайд 8

№3 Уменьшите задуманное число на 1 десяток.

Слайд 9

.

№4 Подчеркните в записанном числе разряд единиц.

Слайд 10

№5 Запишите задуманное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Слайд 11

№6
Запишите соседей задуманного числа.

Слайд 12

«.
№7 Сколько всего сотен в задуманном числе? Запишите

Слайд 13





№8 Первое слагаемое – задуманное число, второе слагаемое – 4. Запишите сумму

Слайд 14



№9 Уменьшаемое – задуманное число, разность – 7. Запишите вычитаемое

Слайд 15

№10 Увеличь 374 на 2 десятка. Какое число получится?

Слайд 16

Молодцы!